
Курс Торговый представитель
Приглашаем сотрудников отдела активных продаж – торговых представителей, супервайзеров, а также всех желающих, которые хотят освоить навыки эффективной активной продажи на курс Торговый представитель.
Курс построен таким образом, что все полученные знания в аудитории закрепляются на практике с выходом участников курса на маршрут в торговую точку.
В результате курса участники:
- Приобретут знание структуры визита в торговую точку, научаться планировать свой маршрут
- Освоят навык постановки цели в каждую торговую точку. Смогут легко собирать и анализировать информацию по клиенту
- Обучаться формировать/выявлять потребности клиента, приобретут умение «вскрывать» скрытую потребность
- Освоят навык постановки цели в каждую торговую точку. Смогут легко собирать и анализировать информацию по клиенту
- Обучаться формировать/выявлять потребности клиента, освоят навыки коммуникации при контакте с клиентом с целью дальнейшей продажи
- Приобретут навык структурирования презентации для попадания в цель потребности клиента
- Обучаться методам работы с возражениями
- Обучаться анализировать как собственные действия, так и действия клиента
- Обучаться основам мерчендайзинга
После прохождения курса:
- Каждый участник получает «Азбуку торгового представителя» – эффективные фишки продаж, которые помогут торговому представителю выполнять поставленные планы продаж и увеличивать свои показатели в работе;
- Для корпоративных Заказчиков : мы предоставляем рекомендации по мотивации и адаптации торгового персонала на основании обучения сотрудников компании и полевого посещения;
- Для участников курса, которые только осваивают профессию торгового представителя- мы даем индивидуальные рекомендации по составлению резюме, а также возможное трудоустройство в лучшие дистрибьюционные Компании
Программа курса:
1. Цели и задачи торгового представителя. Важность шагов торгового визита при посещении торговой точки.
2. Теория и практика – посещение маршрута торговым представителем:
Шаг-1 Подготовка и планирование торгового визита. Техника постановки цели SMART. Краткосрочные и долгосрочные цели, распределение рабочего времени, как достигать поставленных целей и задач.
Шаг-2 Осмотр торговой точки. Категорирование торговых точек – АВС анализ, визуальный осмотр торговых точек.
Шаг-3 Установление контакта с потенциальным Заказчиком. Правила приветствия, знакомства, выстраивание бизнес-отношений, знакомство с ЛПР.
Шаг-4 Работа с потребностями, выяснение потребностей, ожиданий Заказчика. Техника задавания вопросов.
Шаг-5 Презентация УТП – уникального торгового предложения. Продажа аргументов и выгоды, конкурентные преимущества Компании, брэнда, продукта.
Шаг-6 Кросс-продажа или допродажа. Предложение сопутствующего товара.
Шаг-7 Работа с возражениями. Определение истинных и ложных возражений. Простые и эффективные способы отработки возражений
Шаг-8 Совершение сделки-продажа, заключение договора.
Шаг-9 Работа с дебиторской задолженностью. Как договариваться о своевременном возврате, как не допускать «сложные» долги. Типология Заказчиков, «непонятные, сложные» Клиенты.
Шаг-10 Цель и основы мерчандайзинга. Принцип работы «золотой полки». Эффективное взаимодействие с продавцом в момент выкладки товара на витрину.
Шаг-11 Администрирование. Анализ торгового визита. Как правильно подводить итоги после выхода из торговой точки. Планирование следующего посещения на основании результата и анализа торгового визита.
3. Подведение итогов тренинга. Полевой коучинг торгового посещения совместно с бизнес-тренером.
Курс состоит: 6 занятий по 2 часа
Стоимость курса: 2800 грн
Курс ведет бизнес-тренер, практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант по адаптации и мотивации торгового персонала с опытом полевого обучения торговых представителей и супервайзеров с 2007 г и 10-летним опытом консультирования собственников и руководителей Компаний в сфере продаж и мотивации персонала.
По окончании курса выдается сертификат. Возможно трудоустройство.