
Экспресс-тренинг Работа с возражениями
Приглашаем Вас на Экспресс-тренинг Работа с возражениями, а также Ваших сотрудников, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, руководителей среднего звена, менеджеров по закупкам научиться с легкостью работать с возражениями, приобрести стрессоустойчивость, понять психологию клиента и отточить свои умения в продажах.
Менеджеров ,как правило, пугают возражения клиентов и менеджер вынужден идти на «уступки» даже там, где это не нужно. Либо не справившись с возражением, менеджер теряет клиента. Но возражения , на самом деле — это хорошая возможность договориться!
В результате тренинга Вы научитесь:
- Понимать, как устроены возражения
- Работать с разными типами возражений и нейтрализовать их
- Эффективно использовать специальные приемы работы с возражениями
- Контролировать диалог при работе с конфликтными клиентами
Программа тренинга:
-
1. Почему возникают возражения?
2. Виды возражений, и чем они отличаются от конфликта
3. Правила работы с возражениями
4.Возражения против товара
5. «Денежные» возражения
6.Возражения против сотрудничества
7.Возражения «в другой раз…»
8. Наиболее эффективные техники работы с возражениями
9. Разбор и проработка конкретных возражений на практике
10. Построение скрипта работы с часто встречающимися возражениями. Отработка на практике.
Длительность тренинга: 2-3 часа
Стоимость тренинга: 800 грн/чел
Виды активностей: мини-лекции, практические кейсы, индивидуальные задания, работа в группах, мозговой штурм.
Для записи на тренинг или получения дополнительной информации звоните по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10