Default Header Bubble Text

Курс 3D MAX
Курс 3D MAX

Курс 3D MAX

Основной целью курса 3D MAX является обучение грамотной работе в программе.

На курсе Вы изучаете базовые инструменты программы и применяете их на практике. . Особое внимание уделяется выполнению практических заданий: созданию визуально достоверных объектов, правильной композиции сцены, постановке освещения и созданию качественных материалов – именно от всего этого и зависит правдоподобность результата.

3D Max — программа трёхмерной графики, которую Вы можете использовать:

  • в архитектурном проектировании
  • для проектирования мебели
  • в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения
  • в компьютерной мультипликации и художественной анимации
  • в компьютерных играх
  • в компьютерной графике и Web-дизайне для трехмерного моделирования, анимации и визуализации

Программа курса 3d max :
Модуль 1. Введение в 3D Studio Max:
1.Особенности трехмерной графики
2.Ознакомление с интерфейсом и настройка основных параметров программы:

  • Панели инструментов
  • командные панели Create, Modify, Hierarchy и др.
  • окна проекций
  • работа с файлами
  • визуализация сцены

Модуль 2.Основы работы с объектами:
1.Объекты-примитивы
2.Создание примитивов при помощи мыши
3.Численный ввод параметров примитивов
4.Изменение параметров объектов
5.Способы выделения объектов
6.Пространственные трансформации объектов
7.Системы координат
8.Точный ввод параметров преобразования
9.Клонирование, распределение, отражение и выравнивание объектов
10.Работа с группами. Массивы
11.Практические занятия
Модуль 3. Модификаторы:
1.Применение модификаторов
2.Настройка параметров модификаторов
3.Стек модификаторов
4.Удаление модификаторов
5.Копирование модификаторов
6.Разрешение/Запрещение модификатора
7.Гизмо и Центр модификатора
8.Последовательность применения модификаторов
9.Смена последовательности модификаторов в стеке
10.Параметрические модификаторы
11.Практические занятия
Модуль 4. Формы (сплайны):
1.Создание форм
2.Модификация форм
3.Визуализация форм
4.Преобразование форм в редактируемый сплайн
5.Возможности редактирования сплайнов
6.Моделирование на основе форм (модификаторы Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe, Sweep)
7.Практические занятия
Модуль 5. Составные объекты:
1.Типы составных объектов
2.Составной объект Boolean
3.Составной объект Loft
4.Составной объект Shape Merge
5.Практические занятия
Модуль 6. Редактирование полигональных сеток:
1.Преобразование объектов в редактируемую полигональную сетку
2.Использование модификаторов Edit Poly
3.Возможности редактирования полигональных сеток
4.Сглаживание сетки типа Mesh Smooth
5.Практические занятия
Модуль 7. Материалы:
1.Значение материалов в 3-хмерной сцене
2.Редактор материалов и браузер материалов и карт текстур
3.Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала
4.Стандартные и усовершенствованные материалы:
5.Общие сведения о материалах
6.Типы материалов
7.Материал «Standart» :

  • Алгоритмы раскраски материала
  • Настройка базовых параметров материла
  • Настройка дополнительных параметров материла
  • Карты текстур
  • Свойства материалов, имитируемые картами текстур: Материал Blend, Материал Double Sided, Материал Top/Bottom, Материал Multi/Sub-Object

8.Практические занятия
Модуль 8. Свет в 3D Studio Max:
1.Значение освещения в 3-хмерной сцене
2.Встроенное освещение. Настройка параметров окружения (Environment)
3.Классификация осветителей 3DSMax
4.Создание осветителей различных типов
5.Настройка параметров осветителей
6.Тени. Настройка параметров теней
7.Практические занятия
Модуль 9. Камеры:
1.Использование камер в статических сценах
2.Типы камер
3.Установка камер в сцене
4.Настройка параметров камер
Модуль 10. Дополнительные модули (Plugins):
1.Система визуализации “VRay”
2.Компоненты:

  • осветитель VRay Light, VRaySan
  • тени типа “VRay Shadow”
  • материалы VRay (VRayMTL, VRayLightMTL и т. д.)
  • карта текстуры “Vray Map”

3.Выбор алгоритма рендеринга VRay
4.Настройка параметров:

  • Антиалиасинг (Image Sampler)
  • Глобальное освещение (Indirect Illumination)
  • Каустика

Объекты VRay (VRayPlane, VRayProxy, VRayFur)
6.Практические занятия
Модуль 11. Создание тканей:
1.Создание тканей средствами Reactor (3ds max 2009)
2.Создание тканей при помощи модификаторов Garment Maker и Cloth (3ds max 2012)
3.Практические занятия
Модуль 12. Параметры настройки Renderinga (визуализация):
1.Работа с готовыми библиотеками объектов, материалов, текстурных карт
2.Практические занятия

 

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

Обучение в группе:
Длительность обучения: 12 занятий по 3 часа
Стоимость обучения в группе : 2800

Индивидуальное обучение:
Базовый курс: 9 занятий по 3 часа = 4600 грн
Продвинутый курс: 12 занятий по 3 часа = 5600 грн

Еще компьютерные курсы:


Продолжительность занятий: 1-2 р в неделю
Форма обучения:утренняя \дневная \ вечерняя\вых.день
Кол-во занятий – 12 занятия по 3 часа
Стоимость курса: Обучение в группе- 2800 грн
Индивидуальное обучение 9 занятий – 4600 грн
Начало обучения: по мере формирования группы


Занятия курсов проходят по адресу г.Харьков, м.Научная, ул.Серповая,4
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (14 голосов, оценка: 4,64из 5)
Загрузка...