Default Header Bubble Text

Курс 3D MAX
Курс 3D MAX

Курс 3D MAX

Основной целью курса 3D MAX является обучение грамотной работе в программе.

На курсе Вы изучаете базовые инструменты программы и применяете их на практике. . Особое внимание уделяется выполнению практических заданий: созданию визуально достоверных объектов, правильной композиции сцены, постановке освещения и созданию качественных материалов – именно от всего этого и зависит правдоподобность результата.

3D Max — программа трёхмерной графики, которую Вы можете использовать:

  • в архитектурном проектировании
  • для проектирования мебели
  • в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения
  • в компьютерной мультипликации и художественной анимации
  • в компьютерных играх
  • в компьютерной графике и Web-дизайне для трехмерного моделирования, анимации и визуализации

Программа курса 3d max :
Модуль 1. Введение в 3D Studio Max:
1. Особенности трехмерной графики
2. Ознакомление с интерфейсом и настройка основных параметров программы:

  • Панели инструментов
  • командные панели Create, Modify, Hierarchy и др.
  • окна проекций
  • работа с файлами
  • визуализация сцены

Модуль 2.Основы работы с объектами:
1. Объекты-примитивы
2. Создание примитивов при помощи мыши
3. Численный ввод параметров примитивов
4. Изменение параметров объектов
5. Способы выделения объектов
6. Пространственные трансформации объектов
7. Системы координат
8. Точный ввод параметров преобразования
9. Клонирование, распределение, отражение и выравнивание объектов
10. Работа с группами. Массивы
11. Практические занятия
Модуль 3. Модификаторы:
1. Применение модификаторов
2. Настройка параметров модификаторов
3. Стек модификаторов
4. Удаление модификаторов
5. Копирование модификаторов
6. Разрешение/Запрещение модификатора
7. Гизмо и Центр модификатора
8. Последовательность применения модификаторов
9. Смена последовательности модификаторов в стеке
10. Параметрические модификаторы
11. Практические занятия
Модуль 4. Формы (сплайны):
1. Создание форм
2. Модификация форм
3. Визуализация форм
4. Преобразование форм в редактируемый сплайн
5. Возможности редактирования сплайнов
6. Моделирование на основе форм (модификаторы Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe, Sweep)
7. Практические занятия
Модуль 5. Составные объекты:
1. Типы составных объектов
2. Составной объект Boolean
3. Составной объект Loft
4. Составной объект Shape Merge
5. Практические занятия
Модуль 6. Редактирование полигональных сеток:
1. Преобразование объектов в редактируемую полигональную сетку
2. Использование модификаторов Edit Poly
3. Возможности редактирования полигональных сеток
4. Сглаживание сетки типа Mesh Smooth
5. Практические занятия
Модуль 7. Материалы:
1. Значение материалов в 3-хмерной сцене
2. Редактор материалов и браузер материалов и карт текстур
3. Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала
4. Стандартные и усовершенствованные материалы:
5. Общие сведения о материалах
6. Типы материалов
7. Материал «Standart» :

  • Алгоритмы раскраски материала
  • Настройка базовых параметров материла
  • Настройка дополнительных параметров материла
  • Карты текстур
  • Свойства материалов, имитируемые картами текстур: Материал Blend, Материал Double Sided, Материал Top/Bottom, Материал Multi/Sub-Object

8. Практические занятия
Модуль 8. Свет в 3D Studio Max:
1. Значение освещения в 3-хмерной сцене
2. Встроенное освещение. Настройка параметров окружения (Environment)
3. Классификация осветителей 3DSMax
4. Создание осветителей различных типов
5. Настройка параметров осветителей
6. Тени. Настройка параметров теней
7. Практические занятия
Модуль 9. Камеры:
1. Использование камер в статических сценах
2. Типы камер
3. Установка камер в сцене
4. Настройка параметров камер
Модуль 10. Дополнительные модули (Plugins):
1. Система визуализации “VRay”
2. Компоненты:

  • осветитель VRay Light, VRaySan
  • тени типа “VRay Shadow”
  • материалы VRay (VRayMTL, VRayLightMTL и т. д.)
  • карта текстуры “Vray Map”

3. Выбор алгоритма рендеринга VRay
4. Настройка параметров:

  • Антиалиасинг (Image Sampler)
  • Глобальное освещение (Indirect Illumination)
  • Каустика

5. Объекты VRay (VRayPlane, VRayProxy, VRayFur)
6. Практические занятия
Модуль 11. Создание тканей:
1. Создание тканей средствами Reactor (3ds max 2009)
2. Создание тканей при помощи модификаторов Garment Maker и Cloth (3ds max 2012)
3. Практические занятия
Модуль 12. Параметры настройки Renderinga (визуализация):
1.Работа с готовыми библиотеками объектов, материалов, текстурных карт
2.Практические занятия

Обучение в группе:
Длительность обучения: 12 занятий по 3 часа
Стоимость обучения в группе : 2600

Индивидуальное обучение:
Базовый курс: 9 занятий по 3 часа = 4600 грн
Продвинутый курс: 12 занятий по 3 часа = 5600 грн


Продолжительность занятий: 1-2 р в неделю
Форма обучения:утренняя \дневная \ вечерняя\вых.день
Кол-во занятий – 12 занятия по 3 часа
Стоимость курса: Обучение в группе- 2600 грн
Индивидуальное обучение 9 занятий – 4600 грн
Начало обучения: по мере формирования группы


Занятия курсов проходят по адресу г.Харьков, м.Научная, ул.Серповая,4
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голосов, оценка: 4,78из 5)
Загрузка...