Курс Психология успешного маркетолога
Приглашаем на единственный в Харькове курс Психология успешного маркетолога : специалистов в области маркетинга и рекламы, студентов, pr менеджеров и всех, кого интересуют вопросы психологии маркетинга.
На курсе Психология маркетолога участники освоят убеждения и основные роли маркетолога-единомышленника и станут способны выстраивать отношения с клиентами на уровне «личность-личность»
В результате прохождения курса участники:
Узнают:
- Что такое позитивное маркетинговое мышление.
- Как мотивы деятельности маркетолога влияют на его профессиональный успех.
- Зачем маркетологу нужно проводить SWOT-анализ своих убеждений, ценностей и мотивов.
- Какие убеждения и ценности могут стать значимым профессиональным ресурсом маркетолога
- Почему желание блага себе и другим людям помогает создавать эффективные рекламные кампании.
Получат:
- Алгоритм работы со своими личностными и профессиональными убеждениями, ценностями и мотивами.
- Возможность сформировать в себе внутренний настрой единомышленника своего клиента.
- Матрицу эффективных ролей
- Возможность убедиться на практике,как разные роли, ценности и мотивы маркетолога влияют на способность понимать ключевые потребности клиента.
- Возможность промоделировать рекламную кампанию своего продукта в роли единомышленника.
Смогут:
- Анализировать свои компетенции маркетолога-единомышленника, планировать и совершать необходимые действия для управления эффективным внутренним настроем.
- Применять основные психологические принципы и правила успешного маркетолога для создания эффективных рекламных кампаний.
- Определять стратегически-эффективные направления развития долгосрочных отношений с клиентами на основе подхода «личность для личности».
Программа курса:
1. Психология маркетолога – маркетинговое мышление, основные роли : коробейник, официант, единомышленник
2. Матрица ролей.
3. Привычное мышление маркетолога – основные мировоззренческие установки (достоинства и недостатки).
4. Мировоззрение единомышленника – основные мировоззренческие установки:
5. Отношение к себе, к продукту, к клиенту– что должно быть (психологический ресурс маркетолога).
6. Каркас личности – результат мышления. Убеждения. Цели, мотивы.
7. Маркетолог-единомышленник — тот, кто желает блага себе и другим.
8. Основные убеждения цели и ценности маркетолога-единомышленника.
9. SWOT-анализ убеждений, целей и мотивов маркетолога.
10. Каркас личности единомышленника.Что блокирует, как с этим работать.
11. Условия для формирования, основные ошибки, этапы преобразования.
12. Алгоритм формирования убеждений и ценностей маркетолога — единомышленника.
13. Практическое освоение алгоритма формирования убеждений и ценностей единомышленника.
14. Моделирование маркетинговой стратегии и рекламного сообщения в роли единомышленника.
15. Аттестация.
Тренинги работы со своим внутренним миром.:
1. Работа со своими убеждениями, ценностями и мотивами (освобождение от негативных, формирование позитивных).
2. Рекламная кампания для своего внутреннего мира «Давайте будем помогать другим жить лучше».
Длительность : 6 занятий по 3 ак.ч
Занятия проходят онлайн: 2 раза в неделю
Стоимость обучения: 5800 грн.
Курс ведут: бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог, коуч с 15-летним стажем, преподаватель стратегического маркетинга.
Для записи на курс Психология успешного маркетолога или получения дополнительной информации, звоните по телефонам:050-030-61-10, 096-280-69-78
Кол-во занятий – 6 занятия по 3 часа
Стоимость обучения:5800 грн
Начало обучения: по мере формирования группы
Занятия курсов проходят по адресу г.Харьков, м.Научная, ул.Серповая,4
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov
Skype: razvitieprof