Default Header Bubble Text

Курс Психология маркетолога
Курс Психология маркетолога

Курс Психология успешного маркетолога

Приглашаем на единственный в Харькове курс Психология успешного маркетолога : специалистов в области маркетинга и рекламы, студентов, pr менеджеров и всех, кого интересуют вопросы психологии маркетинга.

На курсе Психология маркетолога участники освоят убеждения и основные роли маркетолога-единомышленника и станут способны выстраивать отношения с клиентами на уровне «личность-личность»

В результате прохождения курса участники:
Узнают:

  • Что такое позитивное маркетинговое мышление.
  • Как мотивы деятельности маркетолога влияют на его профессиональный успех.
  • Зачем маркетологу нужно проводить SWOT-анализ своих убеждений, ценностей и мотивов.
  • Какие убеждения и ценности могут стать значимым профессиональным ресурсом маркетолога
  • Почему желание блага себе и другим людям помогает создавать эффективные рекламные кампании.

Получат:

  • Алгоритм работы со своими личностными и профессиональными убеждениями, ценностями и мотивами.
  • Возможность сформировать в себе внутренний настрой единомышленника своего клиента.
  • Матрицу эффективных ролей
  • Возможность убедиться на практике,как разные роли, ценности и мотивы маркетолога влияют на способность понимать ключевые потребности клиента.
  • Возможность промоделировать рекламную кампанию своего продукта в роли единомышленника.

Смогут:

  • Анализировать свои компетенции маркетолога-единомышленника, планировать и совершать необходимые действия для управления эффективным внутренним настроем.
  • Применять основные психологические принципы и правила успешного маркетолога для создания эффективных рекламных кампаний.
  • Определять стратегически-эффективные направления развития долгосрочных отношений с клиентами на основе подхода «личность для личности».

Программа курса:

1. Психология маркетолога – маркетинговое мышление, основные роли : коробейник, официант, единомышленник
2. Матрица ролей.
3. Привычное мышление маркетолога – основные мировоззренческие установки (достоинства и недостатки).
4. Мировоззрение единомышленника – основные мировоззренческие установки:
5. Отношение к себе, к продукту, к клиенту– что должно быть (психологический ресурс маркетолога).
6. Каркас личности – результат мышления. Убеждения. Цели, мотивы.
7. Маркетолог-единомышленник — тот, кто желает блага себе и другим.
8. Основные убеждения цели и ценности маркетолога-единомышленника.
9. SWOT-анализ убеждений, целей и мотивов маркетолога.
10. Каркас личности единомышленника.Что блокирует, как с этим работать.
11. Условия для формирования, основные ошибки, этапы преобразования.
12. Алгоритм формирования убеждений и ценностей маркетолога — единомышленника.
13. Практическое освоение алгоритма формирования убеждений и ценностей единомышленника.
14. Моделирование маркетинговой стратегии и рекламного сообщения в роли единомышленника.
15. Аттестация.
Тренинги работы со своим внутренним миром.:
1. Работа со своими убеждениями, ценностями и мотивами (освобождение от негативных, формирование позитивных).
2. Рекламная кампания для своего внутреннего мира «Давайте будем помогать другим жить лучше».

Длительность : 6 занятий по 3 ак.ч
Занятия проходят онлайн: 2 раза в неделю
Стоимость обучения: 5800 грн.

Курс ведут: бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог, коуч с 15-летним стажем, преподаватель стратегического маркетинга.

Для записи на курс Психология успешного маркетолога или получения дополнительной информации, звоните по телефонам:050-030-61-10, 096-280-69-78


Кол-во занятий – 6 занятия по 3 часа
Стоимость обучения:5800 грн
Начало обучения: по мере формирования группы
Занятия курсов проходят по адресу г.Харьков, м.Научная, ул.Серповая,4


Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...