Курс Создание автоворонок продаж в соцсетях
Это можно сделать с помощью настройки автоворонки продаж с помощью чат-ботов.
Основная задача чат ботов для продаж — помочь зарабатывать больше, при этом меньше времени тратить на общение и переписку с потенциальными и текущими клиентами, переложив большую часть этой работы на своего помощника — чат бота.
На курсе Вы научитесь создавать эффективные автоворонки продаж с помощью чат ботов соцсетей.
Чат боты – это тренд и будущее продаж. Бизнесы западного рынка уже давно пользуются ими.
На курсе Вы узнаете:
В результате обучения сможете:
- Правильно определять типы аудитории и продуктов для автопродаж через мессенджеры, наиболее подходящие для своего бизнес-проекта.
- Создавать сценарии для чат-ботов в зависимости от целей продаж и типа своей целевой аудитории.
- Создавать эффективные скрипты продаж для автоворонок продаж.
- Настраивать автоворонки и проводить анализ эффективности продаж через чат-боты в соцсетях.
Программа курса:
День 1.
1. Что такое автоворонка продаж через мессенджеры в соцсетях и кому она может быть полезна.
2. Принципы эффективной работы и этапы настройки автоворонок.
3. Определяем линейку продуктов для продаж через автоворонки на примере своего бизнес-проекта.
4. Какие могут быть ошибки на этапе определения линейки продуктов, и что с этим делать (чек-лист)
5. Определяем портрет целевой аудитории на примере своего бизнес-проекта.
6. Какие могут быть ошибки на этапе определения целевой аудитории, и что с этим делать (чек-лист).
День 2.
1.Туннели продаж через мессенджеры с помощью чат-ботов. Принцип работы и механизмы настройки.
2.Типы сценариев диалога чат-ботов с клиентами, в зависимости от целей продаж и мотивов покупателей.
3. Определение цели продаж и мотивов покупателей своего бизнес-проекта.
4. Главные ошибки на этапе определения целей продаж и мотивов покупателей. Что с этим делать (чек-лист).
5. Типы сценариев диалогов чат-бота с клиентами для своего бизнес-проекта.
6. Ошибки на этапе определения типов сценария диалогов чат-бота, и что с этим делать (чек-лист).
День 3.
1. Создание схемы сценария диалога чат-бота с клиентами своего бизнес-проекта (для 3-х вариантов мотивов покупки)
2. Принципы написания эффективных текстов для диалогов чат-бота с клиентами
3. Основные ошибки на этапе написания текстов и как их избежать
4. Наполнение текстами сценария диалогов чат-бота с клиентами своего бизнес-проекта (для 3-х вариантов мотивов покупки ).
День 4.
1. Настройка аналитики для отслеживания эффективности работы автоворонки.
2. Аудит интернет-ресурсов своего бизнес-проекта, на базе которых запускаем автоворонку (чек лист).
3. Обзор онлайн-ресурсов для создания чат ботов.
Длительность курса: 4 занятия по 4 ак.часа (16 ак.часов)
Стоимость курса в группе: 2000 грн
Индивидуальное обучение: 3000 грн
Курс ведет бизнес-тренер. маркетолог, эксперт в области продаж с многолетним стажем.