
Курс менеджер по продажам
Приглашаем на курс по продажам, который поможет Вам овладеть полным набором результативных инструментов и навыков в сфере продаж В2В и В2С.
Курс подходит:
- Предпринимателям, которые сами продают свой товар/услугу или хотят научить продавать своих менеджеров
- Менеджерам, которые уже работают, но хотят увеличить уровень своих продаж и улучшить свою квалификацию
- Новичкам в продажах, мечтающих о новой профессии- практика на курсе позволит быстро устроиться на работу после прохождения обучения
На курсе Вы получите:
- Пошаговый алгоритм первого звонка/встречи с клиентом + Скрипт холодного звонка
- Речевые модули продаж в зависимости от мотивов покупки клиента
- Скрипты ответов на часто встречаемые возражения
- Шаблон коммерческого предложения/презентации
- Ключи работы с различными психотипами клиентов
- Основные методики влияния в переговорах
- 3 рабочие тетради + презентации уроков
- Сертификат об окончании курса
Вас ждут практические кейсы, интересные задания и только та теория, которая работает на практике.
Курс ведет бизнес-тренер, руководитель компании, с практическим опытом в продажах более 10 лет.
Занятия по ораторскому мастерству проводит бизнес-тренер по коммуникациям и постановке голоса.
На курсе Вы:
- Поймете психологию клиента: о чем он думает? как выбирает? как покупает?
- Научитесь правильно выявлять не только потребность клиента, но и мотивы его покупок
- Узнаете структуру создания продающих презентаций/коммерческих предложений и сможете выгодно выделить свое предложение в отличии от конкурентов
- Научитесь не бояться любых возражений. Получите скрипты ответов на часто встречаемые возражения
- Узнаете психологию покупки и поймете, что же делает клиента постоянным и на самом деле является для него ценным
- Освоите алгоритм ведения успешных переговоров и техники влияния на оппонента
- Поймете, как противостоять манипуляциям и психологическому давлению со стороны клиента
- Узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на продажи
- Научитесь полезным методам ораторского мастерства в продажах
Программа курса:
1.Эмоциональный интеллект в продажах:
- Эмоциональный интеллект. Как он влияет на продажи?
- Упражнения для развития эмоционального интеллекта. Как работать со своими эмоциями
- Как правильно ставить и добиваться своих целей. Пирамида Дилтса
- Как распознавать эмоции клиентов и влиять на них
2.Основные этапы продаж. Алгоритм продаж с точки зрения покупки.
3.Выявление мотивов и потребностей клиентов:
- Типы клиентов, мотивы покупок и модель потребительского поведения
- Основные потребности клиентов. Что нужно сделать, чтобы клиент отдал предпочтение именно Вам
- Уравнение ценности и как оно работает
- Искусство задавать вопросы: открытые, закрытые, альтернативные, вопрос-критерия и т.д.
- Технология СПИН для продаж более дорогих товаров/услуг
- Воронки продаж
4. Презентация выгод товара\услуги. SWOT анализ товара/компании:
- Понятия цены и ценности
- Построение SWOT анализа, сравнение с конкурентом
- Алгоритм построения эффективной презентации на основании SWOT анализа
5.Правила составление коммерческих предложений
6.Работа с возражениями. Методы разрешения любых возражений с использованием методик НЛП:
- Откуда возникают возражения и как они устроены
- Разновидности и типология возражений
- Психологические аспекты при работе с возражениями
- Основные возражения. Эффективные техники работы с ними
- Построение скриптов работы с любым возражением
7.Особенности переговоров: :
- Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение
- Холодные звонки. Как получить результат?
- Построение эффективных скриптов телефонных продаж
8.Ведение переговоров с клиентами:
- Подготовка к переговорам. Установление раппорта (темп голоса, громкость, четкость речи, подстройка, активное слушание и перефразирование) . Поле переговоров
- Виды переговоров. Выбор стратегии и тактики поведения в зависимости от типа переговоров
- Психотипы переговорщиков. Ключи работы с ними
- Трансактный анализ по Э.Берну
- Влияние в переговорах
- Противостояние манипуляциям оппонента
9.Методы увеличения продаж.Как клиента сделать постоянным
10.Ассертивное поведение в продажах: Как соблюдать свои границы, и при этом сохранять с клиентом теплые долгосрочные отношения.
11.Техники ораторского мастерства в продажах
Длительность курса: 6 занятий по 2 часа
Стоимость курса: 5000 грн
Возможно обучение online
При необходимости возможна помощь в трудоустройстве.
Отзывы о наших курсах Вы можете посмотреть здесь: ОТЗЫВЫ
Записаться на курс или уточнить подробную информацию можно по телефонам:
050-030-61-10, 096-280-69-78, (057)757-64-04.
Развивайтесь и будьте успешными!
Нас находят по запросам: курс менеджер по продажам, курсы по продажам, курсы по продажам онлайн, курсы по продажам отзывы, лучшие курсы по продажам.