Default Header Bubble Text

Курс Менеджер по продажам
Курс Менеджер по продажам

Курс менеджер по продажам

Приглашаем на курс Менеджер по продажам: Вы получите полный набор результативных инструментов и навыков, которые позволят Вам совершать успешные продажи, это 70% — практики, 30% — теории.

На курсе Вы:

  • Овладеете эффективными методами продаж, испробованными на практике
  • Поймете психологию клиента: о чем он думает?
  • Научитесь правилам построения презентации, а также составлению «продающих» коммерческих предложений
  • Научитесь не бояться любых возражений. Получите скрипты ответов на часто встречающиеся возражения клиентов
  • Поймете, как конфликт можно перевести в продажу
  • Узнаете , как завоевать клиента на долгие годы
  • Освоите алгоритм ведения успешных переговоров и техники влияния на оппонента
  • Поймете, как противостоять манипуляциям и психологическому давлению оппонента
  • Узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на работу менеджера. Получите упражнения для развития эмоционального интеллекта

Здесь Вы можете скачать:

Курс ведет: практикующий бизнес – тренер, коуч и консультант по развитию в сфере продаж и управлению персоналом с многолетним успешным опытом в прямых продажах, телефонных переговорах, холодных контактах и непрямых продаж.

Программа курса:
1.Психология для менеджера по продажам:

  • Эмоциональный интеллект. Как он влияет на работу менеджера?
  • Упражнения для развития эмоционального интеллекта
  • Психология личности

2.Основные этапы продаж

3.Выявление мотивов и потребностей клиентов:

  • Мотивы заказчика/покупателя. Разница между «побуждением» и «принуждением»
  • Основные потребности клиентов. Пути «скоростного» определения
  • Вопросы. Роли, задачи, разновидности, способы эффективного использования
  • Воронка вопросов

4. Презентация выгод продукта\услуги. SWOT анализ:

  • Понятия цены и ценности
  • Цели и задачи презентации товар/услуги
  • Алгоритм построения эффективной презентации

5.Правила составление коммерческих предложений:
6. Работа с возражениями:

  • Разновидности и типология возражений
  • Психологические аспекты при работе с возражениями
  • Основные возражения. Эффективные техники работы с ними
  • Построение скриптов работы с любым возражением

7. Конфликты- как их перевести в продажу:

  • Методы предупреждения/ нивелирование конфликтных ситуаций
  • Тестирование по методу Томаса-Килмана
  • Эффективные техники сглаживания и устранения конфликтов
  • Психотипические особенности подстройки при работе с конфликтным клиентом
  • Как конфликт перевести в продажу

8.Особенности телефонных переговоров: :

  • Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение
  • Холодные звонки. Как получить результат?
  • Построение эффективных скриптов телефонных продаж

9.Ведение переговоров с клиентами:

  • Подготовка к переговорам. Установление раппорта (темп голоса, громкость, четкость речи, подстройка, активное слушание и перефразирование) . Поле переговоров
  • Виды переговоров. Выбор стратегии и тактики поведения в зависимости от типа переговоров
  • Психотипы переговорщиков. Ключи работы с ними
  • Умение читать человека по мимике и по жестам
  • Влияние в переговорах
  • Противостояние манипуляциям оппонента

10.Как клиента сделать постоянным. Способы и методы увеличения лояльности клиентов.

    Базовый уровень: 5 занятий по 2 ак. часа (2 раза в неделю)
    Стоимость обучения в группе: 2800 грн/чел

    Углубленный уровень: (включает в себя техники влияния, упражнения по риторике и красноречию, техники ассертивного поведения в продажах): 8 занятий по 2 ак.ч (2 раза в неделю)
    Стоимость обучения в группе: 3800 грн/чел.

    Углубленный уровень,помимо основных вышеперечисленных тем, также включает в себя следующее:

    • Как построить с клиентом долгосрочные отношения, даже в случае первоначального отказа
    • Использование техник риторики в сложных переговорах
    • Влияние-составляющая коммуникации в переговорах и продажах . Учимся влиять на собеседника(клиента, бизнес-партнера, покупателя) через его индивидуальные особенности и эмоциональное состояние
    • Ассертивное поведение: Как соблюдать свои границы, и при этом сохранять с клиентом теплые долгосрочные отношения.

    По окончании курса (как базового, так и углубленного уровня) выдается сертификат об окончании курса. При необходимости возможна помощь в трудоустройстве.

 

Отзыв Курс Менеджер по продажам
Отзыв Курс Менеджер по продажам
Отзыв Курс Менеджер по продажам
Отзыв Курс Менеджер по продажам

Записаться на курс или уточнить подробную информацию можно по телефонам:

050-030-61-10, 096-280-69-78, (057)757-64-04.

Развивайтесь и будьте успешными!

Еще курсы по продажам:


Стоимость обучения в группе (базовый уровень): 2800 грн ( 5 занятий по 2 ак.ч)
Стоимость обучения в группе (углубленный уровень): 3800 грн (8 занятий по 2 ак.ч)
Начало обучения: по мере формирования группы


Занятия курсов проходят по адресу г.Харьков, м.Научная, ул.Серповая,4
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 голосов, оценка: 4,69из 5)
Загрузка...