
Тренинг Стандарты обслуживания Покупателей
Обучение продавцов и администраторов – это один из главных инструментов увеличения продаж для любого магазина, сети, салона. Ведь именно Ваши продавцы и администраторы первыми встречают покупателей, улыбаются, помогают им удовлетворить их потребности, именно от продавцов зависит объем выручки в кассе и товарооборот магазина. Сотрудников, которые обучались на тренингах видно сразу — они позитивны, доброжелательны, тактичны и заинтересованы в общении с покупателями.
Приглашаем Вас и Ваш персонал на тренинг «Стандарты обслуживания Покупателей»
Программа данного тренинга уже отработана в нескольких городах Украины, внутри розничных сетей и торговых магазинах.
В результате тренинга Вы получите:
- Продавцов, которые умеют профессионально продавать
- Мотивированный персонал, готовый работать с самоотдачей
- Качественный сервис обслуживания клиентов
- Лояльных Покупателей, готовых возвращаться к Вам вновь и вновь
- Позитивную атмосферу в коллективе
- Увеличение продаж в Ваших магазинах
Вы узнаете:
- Какими должны быть корпоративные стандарты обслуживания, чтобы клиент стал постоянным
- Как сформировать доверие покупателей?
- Как использовать мотивы клиентов в продажах?
- В чем отличие психологии покупок женщин и мужчин?
- Этапы продаж. Важные шаги обслуживания.
- Как правильно выходить из конфликтных ситуаций? Как нивелировать конфликт и работать с трудными клиентами.
- Все о работе с возражениями
- Как завершать продажу так, чтобы Покупатель возвращался к Вам снова и снова и многое-многое другое…
Программа тренинга:
1.Корпоративные стандарты обслуживания: какими они должны быть, чтобы отношения с Клиентом были долгосрочными
2.Типы Покупателей и Мотивы покупок:
3.Работа с «трудными» Клиентами:
4.Этапы продаж : пошаговая проработка корпоративных шагов обслуживания:
5.Возражения в розничных продажах:
6.Как завершать продажу таким образом, чтобы Покупатель захотел вернуться в магазин?!
7.Мотивирование персонала, бизнес-игры усиливающие лояльность и вовлечение в рабочий процесс, групповые задания
8.Завершение тренинга, подведение итогов. Рекомендации тренера по запросу участников.
Данная программа рассчитана на практический формат: изучение информационных кейсов с практической отработкой в бизнес-спарингах
Регламент проведения: 8 часов, с перерывами на кофе-брейки (10-15 минут)
Тренинг ведет бизнес-тренер , практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .