Default Header Bubble Text

Тренинг Стандарты обслуживания Покупателей
Тренинг Стандарты обслуживания Покупателей

Тренинг Стандарты обслуживания Покупателей

Обучение продавцов и администраторов – это один из главных инструментов увеличения продаж для любого магазина, сети, салона. Ведь именно Ваши продавцы и администраторы первыми встречают покупателей, улыбаются, помогают им удовлетворить их потребности, именно от продавцов зависит объем выручки в кассе и товарооборот магазина. Сотрудников, которые обучались на тренингах видно сразу — они позитивны, доброжелательны, тактичны и заинтересованы в общении с покупателями.
Приглашаем Вас и Ваш персонал на тренинг «Стандарты обслуживания Покупателей»

Программа данного тренинга уже отработана в нескольких городах Украины, внутри розничных сетей и торговых магазинах.

В результате тренинга Вы получите:

  • Продавцов, которые умеют профессионально продавать
  • Мотивированный персонал, готовый работать с самоотдачей
  • Качественный сервис обслуживания клиентов
  • Лояльных Покупателей, готовых возвращаться к Вам вновь и вновь
  • Позитивную атмосферу в коллективе
  • Увеличение продаж в Ваших магазинах

Вы узнаете:

  • Какими должны быть корпоративные стандарты обслуживания, чтобы клиент стал постоянным
  • Как сформировать доверие покупателей?
  • Как использовать мотивы клиентов в продажах?
  • В чем отличие психологии покупок женщин и мужчин?
  • Этапы продаж. Важные шаги обслуживания.
  • Как правильно выходить из конфликтных ситуаций? Как нивелировать конфликт и работать с трудными клиентами.
  • Все о работе с возражениями
  • Как завершать продажу так, чтобы Покупатель возвращался к Вам снова и снова и многое-многое другое…

Программа тренинга:
1.Корпоративные стандарты обслуживания: какими они должны быть, чтобы отношения с Клиентом были долгосрочными
2.Типы Покупателей и Мотивы покупок:

  • Как использовать мотивы клиентов в продажах
  • Психология покупок мужчин и женщин
  • 3.Работа с «трудными» Клиентами:

  • Как эффективно взаимодействовать в конфликтных ситуациях
  • Стили взаимодействия в конфликте
  • Выявление индивидуального стиля поведения
  • Самонастрой сотрудника на выполнение стандартов при возникновении конфликтных ситуаций
  • 4.Этапы продаж : пошаговая проработка корпоративных шагов обслуживания:

  • Как расположить Покупателя настолько, чтобы он захотел рассказать о своих потребностях?!
  • Как помочь Покупателю подобрать самый подходящий для него товар, удовлетворяющий его ожидания и возможностям?!
  • Как предложить дополнительный – сопутствующий товар Покупателю, акцентируя внимание на уникальностях и качестве?!
  • Как убедить Покупателя в правильности выбора, без навязывания своей точки зрения?!
  • 5.Возражения в розничных продажах:

  • Как понять – Возражение истинное или ложное?
  • Техники эффективной отработки возражений
  • Как правильно и как не верно реагировать на возражения Покупателей
  • 6.Как завершать продажу таким образом, чтобы Покупатель захотел вернуться в магазин?!

  • Правильная забота о Покупателе – как выразить искренний интерес к мнению Покупателя об обслуживании в магазине
  • Как отреагировать на возможную критику, чтобы у Покупателя появилось больше доверия к магазину
  • Как получить от Покупателя контактные данные, чтобы информировать о специальных предложениях или же о поступлении нового товара в магазин
  • 7.Мотивирование персонала, бизнес-игры усиливающие лояльность и вовлечение в рабочий процесс, групповые задания
    8.Завершение тренинга, подведение итогов. Рекомендации тренера по запросу участников.

    Данная программа рассчитана на практический формат: изучение информационных кейсов с практической отработкой в бизнес-спарингах

    Регламент проведения: 8 часов, с перерывами на кофе-брейки (10-15 минут)

    Тренинг ведет бизнес-тренер , практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .


    Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
    (057)757-64-04;
    067-759-67-28;
    096-280-69-78;
    050-030-61-10.
    E_mail: razvitieprof@gmail.com
    Skype: razvitieprof


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
    Загрузка...