Default Header Bubble Text

Тренинг Управление конфликтами
Тренинг Управление конфликтами

Тренинг Управление конфликтами

Участники: руководители, персонал компании, который сталкивается в своей работе с конфликтными клиентами и ситуациями
Результат тренинга:

  • Наработка эффективных коммуникативных навыков при конфликтных ситуациях
  • Выстраивание сложных рабочих ситуаций внутри коллектива
  • «Реанимирование» отношений с Клиентами, бизнес-Партнерами
  • Внутриличностная работа каждого отдельного участника
  • Освоение участниками доминирующего стиля при диалоге с оппонентом

Программа тренинга:
1. Понятие конфликт, почему и от чего он возникает. Изучение стилей взаимодействия в конфликте по Томасу Килману.
2. Практическая отработка поведенческих характеристик при конфликте, выявление индивидуального стиля при контакте с собеседником (Клиентом, бизнес-Партнером)
3. Выстраивание коммуникативного контакта – синемалогия (просмотр видео-роликов, с коучингом, а также в групповой динамике)
4. Идентификация Клиента, изучение типологии, как взаимодействовать эффективно – используя технику стилей Т. Килмана
5. Отработка участниками сложных переговоров – «реанимирование»бизнес-отношений – возвращаем Клиентов ( практический «спаринг», с обратной групповой связью и рекомендациями тренера)
6. Конфликт, как ресурс – новые возможности и перспективы для развития. Как правильно анализировать возникшие в прошлом конфликты, профилактика на будущее. ( практическая работа в группах).
7. Индивидуальное тестирование по Т. Килману с целью закрепления материала, а также самомотивирование на поиск внутреннего ресурса, приобретение, развитие гибкости, коммуникации для эффективного взаимодействия с Клиентами, бизнес-Партнерами.
8. Практическая динамика – лабиринт. Работа в групповой динамике, взаимодействие в команде, коммуникации, сенсорная работа с потенциалом группы, собеседником.
9. Эмоциональный интеллект, разные уровни, понимание необходимости при диалоге, как понимать свои эмоции и эмоции собеседника, управление эмоциями. Эмпантия, наработка навыков чувствования для выстраивания коммуникации.
10. Подведение итогов тренинга(курса). Обратная связь от группы, рекомендации тренера.

Данная программа рассчитана как на открытый так и на корпоративный формат. Для собственников бизнеса или руководителей возможны рекомендации по мотивированию и вовлечению сотрудников (под запрос).

Длительность тренинга: 8 ак.ч

Тренинг ведет бизнес-тренер , психолог, практик, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...