
Тренинг Управление конфликтами
Участники: руководители, персонал компании, который сталкивается в своей работе с конфликтными клиентами и ситуациями
Результат тренинга:
- Наработка эффективных коммуникативных навыков при конфликтных ситуациях
- Выстраивание сложных рабочих ситуаций внутри коллектива
- «Реанимирование» отношений с Клиентами, бизнес-Партнерами
- Внутриличностная работа каждого отдельного участника
- Освоение участниками доминирующего стиля при диалоге с оппонентом
Программа тренинга:
1. Понятие конфликт, почему и от чего он возникает. Изучение стилей взаимодействия в конфликте по Томасу Килману.
2. Практическая отработка поведенческих характеристик при конфликте, выявление индивидуального стиля при контакте с собеседником (Клиентом, бизнес-Партнером)
3. Выстраивание коммуникативного контакта – синемалогия (просмотр видео-роликов, с коучингом, а также в групповой динамике)
4. Идентификация Клиента, изучение типологии, как взаимодействовать эффективно – используя технику стилей Т. Килмана
5. Отработка участниками сложных переговоров – «реанимирование»бизнес-отношений – возвращаем Клиентов ( практический «спаринг», с обратной групповой связью и рекомендациями тренера)
6. Конфликт, как ресурс – новые возможности и перспективы для развития. Как правильно анализировать возникшие в прошлом конфликты, профилактика на будущее. ( практическая работа в группах).
7. Индивидуальное тестирование по Т. Килману с целью закрепления материала, а также самомотивирование на поиск внутреннего ресурса, приобретение, развитие гибкости, коммуникации для эффективного взаимодействия с Клиентами, бизнес-Партнерами.
8. Практическая динамика – лабиринт. Работа в групповой динамике, взаимодействие в команде, коммуникации, сенсорная работа с потенциалом группы, собеседником.
9. Эмоциональный интеллект, разные уровни, понимание необходимости при диалоге, как понимать свои эмоции и эмоции собеседника, управление эмоциями. Эмпантия, наработка навыков чувствования для выстраивания коммуникации.
10. Подведение итогов тренинга(курса). Обратная связь от группы, рекомендации тренера.
Данная программа рассчитана как на открытый так и на корпоративный формат. Для собственников бизнеса или руководителей возможны рекомендации по мотивированию и вовлечению сотрудников (под запрос).
Длительность тренинга: 8 ак.ч
Тренинг ведет бизнес-тренер , психолог, практик, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .