Default Header Bubble Text

Игры для официантов
Игры для официантов

Игры для официантов

РОЛЕВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОФИЦИАНТОВ «Конфликтная ситуация с гостем – перепутали заказ, хочу блюдо из стоп-листа, не так приготовлено, …»

Цель игры: обучить официантов быстро и мягко гасить конфликтные ситуации с гостями в зале.

Продолжительность игры: зависит от количества участников. Расчёт 1 пара 1,5 часа.

Количество участников: до 12 человек.

Методы:

  • Ролевые игры и задания, для выработки навыков.
  • Видеоанализ.

Ход игры

1.Алгоритм обслуживания, главные навыки: роль и цели официанта (как не «принимать и подавать», а ненавязчиво рекомендовать и приятно обслуживать). Основные навыки, алгоритм обслуживания.

2.Виды поведения в конфликте: портрет агрессивного клиента. Типы конфликтов. Тактики поведения в конфликтной ситуации. Правила построения фраз для профилактики конфликтогенов. Техники гашения конфликтов.

3.Ролевая игра в заданных условиях (для каждой пары разные условия и портрет гостя). Видеосъёмка. 5 минут подготовка 10 минут съёмка игры.

4.Просмотр видео. На этом этапе участники съёмки получают мощнейший ни с чем не сравнимый инсайт – взгляд на свои навыки со стороны. 3 минуты включение видеоролика, 12 минут съёмка (с обратными перемотками и паузами).

5.Обратная связь:
1. Высказывается первый участник — самоанализ.
2. Высказываются зрители – взгляд со стороны.
3. Высказывается второй участник – взгляд со стороны гостя, вскрытие карт (чего на самом деле хотел гость).
4. Высказывается тренер. Здесь ключевую роль играют следующие качества модератора – опыт (досказать те недоработки, которые не выявили остальные и дать дельные советы), навыки коучинга (наводящими вопросами заставить участника самого прийти к нужным выводам), независимость (не сотрудник компании; прямого руководителя и другого сотрудника в этом моменте вместо самоанализа ошибок завалят претензиями «цены высокие», «людей мало», «вы сначала с кухней разберитесь», «чего вы от нас хотите, лучше наверху разберитесь», …). 10-15 минут.

6.Участники в паре меняются ролями (новый портрет гостя с новыми вводными). Ход игры повторяется: съёмка, просмотр, обратная связь. Исключение в том, что второй участник сделал выводы из ошибок первого участника. Таким образом каждый последующий участник показывает всё более лучший результат. Участники, прошедшие игру, также делают выводы, так, как им доведено, что это не последняя их игра на сегодня.

7.Следующая пара повторяет всё вышеописанное.

8.Сведение наиболее частых пробелов участников тренером на доске. Обсуждение изменений в профессиональных привычках.

9.Повторение игры в тройках (роли «гость», «официант», «администратор») с чётко очерченными задачами каждой роли. Без видеосъёмки. Смена ролей в тройках.

Ведущий игры— Бизнес тренер, коуч, антикризис менеджер. Общий стаж проведения тренингов – 16 лет. Специализация – корпоративные тренинги (менеджмент, продажи, переговоры, телемаркетинг, закупки), стратегические сессии, рабочие группы, открытые тренинги, коучинг, аудит системы управления и управленческий консалтинг, антикризисное управление.

ТРЕНИНГИ ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ

Заказать игру или узнать подробную информацию можно по телефонам :096-280-69-78, 050-030-61-10


Заказать игру и узнать подробную информацию можно по телефонам:
096-280-69-78;
067-759-67-28;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...