Default Header Bubble Text

Курс Администратор отеля, ресторана
Курс Администратор отеля, ресторана

Курс Администратор отеля, ресторана

Курс Администратор отеля, ресторана-это комплексная подготовка менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса. За короткий период Вы получите все необходимые практические навыки для работы в этой сфере обслуживания.

Гостиничный и ресторанный бизнес на сегодняшний момент является одной из самых перспективных сфер как в бизнесе, так и для профессиональной самореализации.

Администратор – это не только лицо отеля, ресторана, гостевого дома, это человек, который влияет на формирование первого впечатления о заведении. Именно на этой должности всегда нужно быть на высоте, умело взаимодействовать с персоналом, знать этикет и особенности приема Гостей, умело распознавать потребности клиентов и знать их особенности, всегда иметь позитивный настрой и быть стрессоустойчивым для того, чтобы быстро и максимально эффективно найти пути решения проблемы.

У нас на курсе Вы :

  • Освоите стандарты работы с Гостями, в том числе с иностранными клиентами
  • Сможете эффективно управлять продажами
  • Приобретете практические навыки, которые помогут Вам грамотно работать с персоналом
  • Узнаете как правильно и эффективно взаимодействовать с различными службами отеля
  • Сможете с легкостью решать конфликтные ситуации, как с Гостями отеля, так и с коллегами, выдержав рамки этикета и стандарты отельера
  • Освоите, как быстро и максимально эффективно понимать и различать особенности и предпочтения Гостей
  • Научитесь стандартам телефонного этикета и правилам ведения деловой переписки
  • Узнаете, каким образом сформировать уникальные и «продающие» предложения для Гостей отеля

Участники: обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса.

Программа Курса Администратор отеля, ресторана:

1. «Welcometothehotele» – Добро пожаловать в Наш отель! Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры.
2. Классификация отелей, понятие категории – «звезда» в гостиничной сфере. Составляющие индустрии гостеприимства.
3. Гость – как «фигура» -1. Стандарт приветствия и расселения Гостей. Возможные «пороги» при языковом барьере с иностранными Гостями.
4. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты отеля. Как продавать «соседнюю службу». Навыки эффективной коммуникации – кросс-продажа внутри отеля.
5. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход – национальности, религиозные потребности Гостей ( что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя).
6. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
7. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка.
8. Деловая переписка, правила составления делового письма. Ошибки при переписке, правила получения обратной связи.
9. Уникальность отеля сравнительно с конкурентом (мониторинг рынка), оценка конкурирующей среды, новые возможности для Гостей отеля – предложения и программы лояльности.
10. Подведение итогов курса. Обратная связь от тренера.

Курс проходит в интерактивном формате, с просмотром видео-роликов и аналитикой в группах, а также с отработкой домашнего задания.
Курс ведет бизнес-тренер, практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант по адаптации и мотивации персонала и 10-летним опытом консультирования собственников и руководителей Компаний в сфере продаж и обслуживания.

По окончании курса выдается Сертификат Учебного Центра и рекомендации для трудоустройства

Курс состоит: 8 занятий по 2 часа
Стоимость курса: 2600 грн


Записаться на курс или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...