Default Header Bubble Text

Курс Администратор салона красоты
Курс Администратор салона красоты

Курс Администратор салона красоты

Салонов красоты много, но в одни салоны постоянно идут Клиенты, а в других салонах Клиенты — редкие гости. В чем секрет успеха? Один из них– это сервис! И если театр начинается с вешалки, салон красоты начинается с администратора! Обучая администратора сервису и стандартам обслуживания Клиентов, техникам прямых и активных продаж, Вы получаете постоянных благодарных Клиентов, рост продаж, дружный слаженный коллектив, ощущение удовлетворения и реализации себя как Собственника и руководителя Салона Красоты!
Сделайте правильный выбор — обучайте и развивайте свой персонал!

Обучение проходит на базе салона Красоты Royal spa Relax. Каждый участник курса получает подарочный сертификат на обслуживание от салона и сертификат о прохождении курса Администратор салона красоты. При необходимости возможно трудоустройство.

Программа тренинга:
МОДУЛЬ 1
1. Администратор салона, его основное назначение. Фотография рабочего дня администратора.
2. Ориентация на Клиента, важность клиентоориентированного подхода в работе администратора.
3. Встреча Клиента в салоне – правила формирования первого благоприятного впечатления.
4. Выяснение потребностей. Работа с ожиданиями Клиента. Техника задавания вопросов.
5. Качественная презентация услуг и косметики Салона. Техника СВ-работа с выгодой Клиента.
6. Важный шаг при диалоге с Клиентом-возражение. Эффективная техника работы с возражениями и сопротивлением Клиента.
7. Сопровождение Клиента, как часть продажи, обратная связь с Клиентом. Формирование клиентской базы.
8. Подведение итогов, резюме тренинга, обратная связь.
МОДУЛЬ 2
1. Стандарт телефонного этикета в салоне красоты. Входящие и исходящие звонки – call продажи. Написание и отработка телефонных скриптов.
2. Типология клиентов, эффективные стили взаимодействия. Работа с постоянными, корпоративными и новыми Клиентами салона.
3. Понятие «кросс – продажа»или допродажа, этапы перехода в диалоге к допродаже, с целью увеличения среднего чека.
4. Организация внутренней рекламной компании администратором, акции, презентации в салоне с целью увеличения продаж, лояльности салона и клиентской базы.
5. Взаимодействие администратора с мастерами салона, эффективные коммуникации внутри коллектива.
6. Управление конфликтами в салоне, стандарты поведения в стрессовых ситуациях.
7. Позитивный настрой администратора, где взять вдохновение, как избежать выгорания, самомотивация.
8. Командообразование. Подведение итогов, резюме тренинга.

Курс состоит: 8 занятий по 2 часа
Стоимость курса: 2600 грн
Есть возможность индивидуального обучения


Записаться на курс или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...