Default Header Bubble Text

Тренинг для менеджеров по продажам
Тренинг для менеджеров по продажам

Тренинг для менеджеров по продажам

Целевая аудитория : менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Цель мероприятия: Повышение уровня профессионализма и компетентности менеджеров по продажам
Ожидаемый результат:
Все участники:
1.Изучат этапы эффективной встречи с клиентом, алгоритм постановки целей.
2.Освоят навыки вхождения в контакт с клиентом, механизмы управления беседой.
3.Научатся выявлять скрытые мотивы клиента, определять первоочередную потребность клиента.
4.Обучаться систематизировать рабочий день, расставлять приоритеты.
5.Приобретут умение работы с возражениями.
6.Обучатся анализу собственных действий и действий клиента.

Программа тренинга:
1. Подготовка и планирование рабочей деятельности. Постановка целей
1.1 Стратегическое планирование (Техника GOSPA)
— распределение задач/поручений на день, неделю, месяц.
— предварительная работа с клиентской базой
1.2 Тактическое планирование (Техника SMARTER)
— организация текущих дел
— подготовка к конкретным звонкам/встречам
— составление алгоритмов и скриптов
2. Вступление в контакт с клиентом
2.1 Создание положительного впечатления. Налаживание доверия с первых секунд общения
2.2 Восприятие Вербальной и паравербальной информации.
2.3 Правило «30 секунд». Small-talk.Эффективные техники создания позитивной атмосферы
3. Работа с потребностью клиента
3.1 Инструменты перехода к деловому общению
3.2 Виды скрытых и явных потребностей.
3.3 Техники выявления и формирования потребности у клиента (SPIN, воронка вопросов).
3.4 Овладение и использование техники «Активного слушания»
4. Алгоритм построения презентации своего товара и/или услуги
4.1 Структура и продолжительность презентационной речи
4.2 Расстановка приоритетов при работе с несколькими потребностями клиента
4.3 Паттерны и фишки для усиления собственной презентации
4.4 Переговорные «гамбиты» связанные с ценой. Торг в переговорах
5. Работа с отрицательной реакцией клиента на ваше предложение
5.1 Техники преодоления недоверия/несогласия/возражений
5.2 Работа с критикой в ваш адрес и/или адрес компании, товара , который вы представляете
5.3 Методы сглаживания «острых углов» при проявлении конфликтной реакции со стороны клиента
6. Завершение переговоров
6.1 Заключение сделки по принципу «Здесь и сейчас»
6.2 Эффективные действия в случае переноса переговоров
6.3 «Красивый уход» или «Хороший жест» перед тем, как покинуть клиента
7. Анализ проведенных переговоров
7.1 Ключевые вопросы после завершения встречи/телефонного диалога
7.2 Планирование последующих этапов работы с клиентом.
Продолжительность тренинга: 8 часов


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...