
Тренинг Эффективные продажи в условиях жесткой конкуренции
Приглашаем на тренинг по продажам «Эффективные продажи в условиях жесткой конкуренции»:
- специалистов по активным и прямым продажам
- продавцов-консультантов
- рекламных агентов
- менеджеры по продажам и все желающие научиться эффективно работать в условиях конкуренции
На тренинге участники:
- Отработают на практике навыки прямой и активной продажи, с целью расширения активной клиентской базы
- Узнают, как эффективно продавать в условиях жесткой конкуренции
- Научатся результативным коммуникациям при работе с Клиентами, напрямую влияющих на увеличение объема продаж
Программа тренинга:
1.Новая модель в продажах. Анализ – как продавали раньше, опыт – как ресурс. Что из приобретенного опыта – использовать в настоящем времени при продаже. Ошибки или чего не стоит делать при работе с Клиентами, Покупателями сейчас.
2.Профиль Клиента – кому, для кого ориентирован продукт. Потребности и ожидания Клиентов, истинные потребности. Идентификация Клиентов. Практическая отработка в группах задания.
3.Типология Покупателей, Клиентов. Чем завлечь новых Клиентов, как удерживать «старых». Подходы и особенности в продажах.
4.Стили взаимодействия продавца – что излучаешь-то и получаешь! Как сконцентрироваться на самой цели и продавать на длительный результат(синемалогия – просмотр видеоролика и отработка — анализ в групповой динамике, интерактив)
5.Расширение Клиентской базы – развитие в продажах, как правильно работать с базой Клиентов, как собирать данные о Клиенте, какие должны быть данные и как их использовать эффективно, с целью напрямую повлиять на продажи)
6.Работа с возражениями, сопротивлением – мотивы и потребности, проработка истинных причин сопротивления Покупателей, Клиентов.
7.Эмоциональный интеллект в продажах, как управлять своими эмоциями и повлиять на решение Клиента. Психология влияния.
8.Уникальность и эксклюзивность – особенности при презентации. Ключевые слова при презентации, торговом предложении.
9.Заключение продажи, как правильно завершать, мотивируя Покупателя на следующую покупку. Кросс-продажа.
10.Завершение тренинга, подведение итогов. Рекомендации тренера по запросу участников.
Данная программа рассчитана на практический формат, с использованием видеороликов, а также элементами видеосъемки – для эффективного освоения использованного материала. Все видеоматериалы после тренинга удаляются, или передаются Заказчику ( по запросу).
Регламент возможен как 8 так и 16 часов, в зависимости от специфики Заказчика, а также количества участников в группе.
Тренинг ведет бизнес-тренер , практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .