Default Header Bubble Text

Тренинг Работа с возражениями
Тренинг Работа с возражениями

Тренинг Работа с возражениями

Именно Возражения вызывают наибольшие затруднения в переговорах и продажах.

На самом деле – Возражения – это показатель двух аспектов. Первый – доказательство того, что собеседник заинтересован в общении и ему небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом  является то, что наличие большого количества возражений и вопросов — это следствие слабой подготовки продажи на предыдущих этапах.

При грамотной работе менеджера с возражениями ему удается достигать большего числа выгодных сделок и добиваться увеличения прибыли для компании.

В результате тренинга участники научаться:

  • Понимать, как устроены возражения
  • Работать с разными типами возражений и нейтрализовать их
  • Эффективно использовать специальные приемы работы с возражениями
  • Контролировать диалог при работе с конфликтными клиентами

Цель тренинга: научить эффективным инструментам работы с возражениями, навыкам нивелирования конфликтов и скандалов, способствовать усилению стрессоустойчивости у менеджеров, благодаря осознанию причин конфликтов и приобретению умений контролировать диалог при работе с возражениями и конфликтными ситуациями.

Длительность обучения: 8 аудиторных часов.

Виды активностей: мини-лекции, практические кейсы, индивидуальные задания, видеоанализ, работа в группах, мозговой штурм.

Программа тренинга:
1. Определение и разграничения возражений от конфликтов
2. Причины возникновение возражений
3. Виды возражений
4. Последствия от неверных ответов на возражения
5. Наиболее эффективные техники работы с возражениями
6. Разбор и проработка конкретных возражений на практике
7. Построение алгоритма работы с наиболее частыми возражениями
8. Закрепление алгоритма для приобретения посттренингового навыка
9. «Битва» с клиентом. Конфликты и переход на личности
10. Методы предупреждения/ нивелирование конфликтных ситуаций
11. Эффективные техники сглаживания и устранения конфликтов
12. Психотипические особенности подстройки по телефону при работе с конфликтным клиентом
13. Особенности работы со скандальными клиентами
14. Как конфликт перевести в продажу?
15. Наработка практических умений по работе с конфликтными клиентами, взятых из реальной работы


Длительность: 1 день (8 часов)


Записаться на тренинг и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...