Default Header Bubble Text

Тренинг Искусство клиенто-ориентированных продаж
Тренинг Искусство клиенто-ориентированных продаж

Тренинг Искусство клиенто-ориентированных продаж

Вам знакома ситуация, когда все старые методы работы с клиентами не дают эффективных результатов, клиенты уходят к конкурентам или стали покупать меньше и реже, чем раньше? Вследствие этого падают продажи и уменьшается доход. Как избежать всего этого? Срочно менять персонал? – это не выход. Необходимо посмотреть на продажи по-новому. Понять, как думает клиент, что действительно его интересует. Это мы и предлагаем сделать на нашем тренинге.

Программа тренинга:
Часть 1.
1.1. Введение. Что делает клиента постоянным?

  • Основные правила и принципы человеко-центрированных продаж.
  • Правильная роль менеджера.
  • Правильное отношение к продажам.
  • Правильное отношение к клиенту, себе, к товару, к своей фирме.
  • Правильные действия в правильной роли.
  • Практическая работа: анализ ошибок, решения.

1.2. Алгоритм эффективных продаж (человеко-центрированный подход):

  • Суть.
  • Этапы.
  • Правила соблюдения.
  • Практическая работа: решения, анализ ошибок.

Часть 2.
2.1. Эффективное прохождение стадий продаж (отрабатываем на конкретном «живом» примере из своего списка клиентов)
Стадия 0:

  • Сбор информации о клиенте, подготовка к звонку
  • Правила написания речевых модулей для первого звонка (таблица речевых модулей)

Стадия 1:

  • Первый звонок (правила эффективности),
  • Интервью (правила и принципы проведения),
  • Получение технического задания для коммерческого предл. (правила и принципы получения).

Часть2.1
Стадия 2:

  • Подготовка коммерческого предложения (составляющие, алгоритм эффективности)
    Стадия 3:

  • Представление и защита коммерческого предложения (правила эффективности)
  • Работа с отказами и возражениями
    Стадия 4:

  • Проведение сделки (организация, сопровождение, завершение сделки, документооборот,
  • Постпродажное обслуживание,
    Стадия 4+ :

  • Договор о дальнейшем сотрудничестве, ведение клиента между сделками.
    Часть 3.
    3.1. Работа с базой данных – как заполнять, структурировать, какую информацию искать и записывать на каждой стадии переговоров и ведения сделки,
    3.2. Планирование работы менеджера– день, неделя, месячный план-график.
    3.3. Организация рабочего дня – принципы эффективности (на что сколько времени выделять)
    3.4. Практическая работа : анализ ошибок, решения
    Часть 4.
    4.1. Тренинг практических навыков менеджеров по продаже:

    • Тренинг в парах – отработка роли продавца-единомышленника,
    • Тренинг в группах – представление и защита коммерческого предложения,
    • Тренинг в группах – творческие задания по теме тренинга.

    Наши тренинги мы адаптируем под особенности бизнеса компании, для отработки практических заданий используем продукт компании и реальные ситуации , с которыми менеджеры сталкиваются каждый день.
    Программа тренинга может меняться, в зависимости от желания заказчика.

    Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04


    Длительность: 8 часов


    Записаться на тренинг и узнать подробную информацию можно по телефонам:
    (057)757-64-04;
    067-759-67-28;
    096-280-69-78;
    050-030-61-10.
    E_mail: razvitieprof@gmail.com
    Skype: razvitieprof


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
    Загрузка...