Default Header Bubble Text

Тренинг для продавцов-консультантов
Тренинг для продавцов-консультантов

Тренинг для продавцов-консультантов

В настоящее время на рынке товаров и услуг настолько много всевозможных предложений, что теряется их уникальность и неповторимость, и единственным спасением компаний является компетентность продавцов. Они – основное конкурентное преимущество.
В том случае, если клиент останется доволен предоставленными ему услугами, он вернётся к Вам ещё не раз и, безусловно, сделает Вам рекламу среди своих знакомых, друзей и родственников.
На тренинге по продажам для продавцов-консультантов мы обучаем, как правильно говорить и как быстро понять, что именно нужно клиентам. Это гораздо увеличит количество совершаемых покупок товаров и услуг.
В основе тренинга — психология покупателя и развитие у продавцов умения грамотно предлагать товар и ненавязчиво подводить клиента к покупке.
Цель тренинга: внедрение эффективной корпоративной системы работы с покупателями, направленной на стабильное увеличение количества клиентов и продаж в компании.

Программа тренинга:

Теория (3 часа)

1 Кто такой покупатель: Кошелек, Хозяин-барин, Личность в конкретной роли?
2.Кто такой продавец магазина: Коробейник, Официант, Единомышленник?
3.Отношение к покупателю, себе, к товару, к фирме –дающее наибольший эффект.
4.Этапы эффективных продаж.
5.Когда нужно выяснять потребности клиента — после знакомства с ним или до? Что эффективнее?
6.Вопросы, которые нужно задавать покупателю, зашедшему в магазин, чтобы средний чек вырос.
7.Какая тактика ведения переговоров эффективнее: расхваливание товара, уступки в цене (скидки, т.д.), помощь клиенту в достижении целей, ради которых он покупает товар?
8.Какая тактика работы с ассортиментом магазина эффективнее: предлагать то, что подороже, предлагать купить побольше – и сэкономить на скидках, предлагать то, что поможет клиенту достичь цели, ради которой он хочет купить товар?

Практика (5 часов)

1.Подготовка к приходу клиента: прописывание предложений для клиентов по типам целей, ради которых клиенты приходят в магазин.
2.Написание скриптов продаж для клиентов по типам целей, ради которых клиенты приходят в магазин.
3.Тренинг в парах – отработка речевых модулей (скриптов) для трех основных типов клиентов.
4.Отработка алгоритма поведения в случае наплыва покупателей ( работа в группах).
5.Подведение итогов, выставление оценок участниками тренинга друг другу.

Продолжительность тренинга: 8 ак.часов
Тренинг ведет –бизнес-тренер, эксперт в области продаж с 15-ти летним стажем.


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...