
Тренинг для руководителей Управление персоналом
Приглашаем Вас на тренинг Управление персоналом, где Вы узнаете:
- Как мотивировать персонал на результат?
- Как повысить эффективность работы сотрудников?
- Какой стиль руководства лучше использовать?
- Как укрепить свои лидерские позиции в команде?
Ответы на эти и множество других вопросов Вы найдете на тренинге!
Главная задача нашего тренинга — расширить возможности руководителя, научить внедрять новые технологии управления персоналом, способы постановки целей для работников, правильно распределять обязанности и расставлять приоритеты с целью добиться максимальной эффективности работы сотрудников.
Целевая аудитория: Руководители подразделений, собственники бизнеса, которые управляют штатом сотрудников, региональные менеджеры, супервайзеры.
Также Вы поймете:
- Как помочь сотруднику расти профессионально и мотивационно
- Как определить мотивы подчиненного? И как можно использовать его мотивы для выполнения поставленных задач
- На каком этапе можно доверять подчиненному, вовлекать его в процесс формирования целей и задач, делегировать полномочия?
- Как соразмерить профессионализм опытного сотрудника и энтузиазм молодого специалиста?
- Как четко оценить уровень зрелости сотрудника и своевременно поменять стиль руководства.
- Как использовать в управлении мотив, потребность и стимул сотрудника?
- Как обнаружить демотивацию и что с ней делать?
- Как хвалить, стоит ли критиковать?
- Коучинг: Как использовать инструменты коучинга для эффективного управления?
- Как создать План развития сотрудников?
Все полученные знания Вы освоите на практике: 30% теории+70% практики
Каждый участник тренинга получает тетрадь с материалами тренинга и 3 электронные книги в подарок.
Программа тренинга:
Блок 1:
- Степени зрелости сотрудника по модели Кеннета Бланшарда и Пола Херси
- Компетенции руководителя: диагностика, гибкость, результативное партнерство
- Потребности сотрудников при взаимодействии с руководителем исходя из степени зрелости
- Стили управления лидера, ловушки, которые нужно обходить
- Модель «Ситуационного лидерства». Кому и как делегировать задачи
Блок 2:
- Что мотивирует сотрудника. Как определить основные мотивы и какая роль руководителя в работе с мотивацией
- Бостонская матрица «Хочу-Могу»
- 7 причин, по которым стоит отказаться от «кнута и пряника»
- Способы, позволяющие определить мотивы сотрудников
- Применение вопросов в определении мотивационного профиля сотрудника
- Алгоритм проведения мотивационной беседы
Блок 3:
- Что такое «Обратная Связь». Критерии Обратной связи
- Инструменты предоставления Обратной связи: «PARLA», «Рамка обратной связи», модель «GROW»
- Применение коучинговых методов при предоставлении обратной связи
- Влияние обратной связи на мотивацию и развитие сотрудников
Что получат Ваши сотрудники, при применении Вами знаний и умений, приобретенных на тренинге :
- Смогут в наименьшей мере ощущать организационную напряженность, но при этом четко выполнять поставленные задачи
- Убедятся, что руководитель – это человек, который ориентирован на изменения и восприимчив к новым идеям
- Поймут, что Вы заинтересованы в их развитии и росте
- Будут воспринимать Вас как опытного руководителя
- Будут иметь более высокий моральный настрой
- Смогут ощущать себя более значимыми
- Будут четко понимать вектор своего развития
- Смогут быть более результативными
Длительность тренинга : 8 часов
Есть возможность проведения тренинга on-line