Default Header Bubble Text

Тренинг для руководителей Управление персоналом
Тренинг для руководителей Управление персоналом

Тренинг для руководителей Управление персоналом

Приглашаем Вас на тренинг Управление персоналом, где Вы узнаете:

  • Как мотивировать персонал на результат?
  • Как повысить эффективность работы сотрудников?
  • Какой стиль руководства лучше использовать?
  • Как укрепить свои лидерские позиции в команде?

Ответы на эти и множество других вопросов Вы найдете на тренинге!

Главная задача нашего тренинга — расширить возможности руководителя, научить внедрять новые технологии управления персоналом, способы постановки целей для работников, правильно распределять обязанности и расставлять приоритеты с целью добиться максимальной эффективности работы сотрудников.

Целевая аудитория: Руководители подразделений, собственники бизнеса, которые управляют штатом сотрудников, региональные менеджеры, супервайзеры.

Также Вы поймете:

  • Как помочь сотруднику расти профессионально и мотивационно
  • Как определить мотивы подчиненного? И как можно использовать его мотивы для выполнения поставленных задач
  • На каком этапе можно доверять подчиненному, вовлекать его в процесс формирования целей и задач, делегировать полномочия?
  • Как соразмерить профессионализм опытного сотрудника и энтузиазм молодого специалиста?
  • Как четко оценить уровень зрелости сотрудника и своевременно поменять стиль руководства.
  • Как использовать в управлении мотив, потребность и стимул сотрудника?
  • Как обнаружить демотивацию и что с ней делать?
  • Как хвалить, стоит ли критиковать?
  • Коучинг: Как использовать инструменты коучинга для эффективного управления?
  • Как создать План развития сотрудников?

Все полученные знания Вы освоите на практике: 30% теории+70% практики

Каждый участник тренинга получает тетрадь с материалами тренинга и 3 электронные книги в подарок.

Программа тренинга:

Блок 1:

  • Степени зрелости сотрудника по модели Кеннета Бланшарда и Пола Херси
  • Компетенции руководителя: диагностика, гибкость, результативное партнерство
  • Потребности сотрудников при взаимодействии с руководителем исходя из степени зрелости
  • Стили управления лидера, ловушки, которые нужно обходить
  • Модель «Ситуационного лидерства». Кому и как делегировать задачи

Блок 2:

  • Что мотивирует сотрудника. Как определить основные мотивы и какая роль руководителя в работе с мотивацией
  • Бостонская матрица «Хочу-Могу»
  • 7 причин, по которым стоит отказаться от «кнута и пряника»
  • Способы, позволяющие определить мотивы сотрудников
  • Применение вопросов в определении мотивационного профиля сотрудника
  • Алгоритм проведения мотивационной беседы

Блок 3:

  • Что такое «Обратная Связь». Критерии Обратной связи
  • Инструменты предоставления Обратной связи: «PARLA», «Рамка обратной связи», модель «GROW»
  • Применение коучинговых методов при предоставлении обратной связи
  • Влияние обратной связи на мотивацию и развитие сотрудников

Что получат Ваши сотрудники, при применении Вами знаний и умений, приобретенных на тренинге :

  • Смогут в наименьшей мере ощущать организационную напряженность, но при этом четко выполнять поставленные задачи
  • Убедятся, что руководитель – это человек, который ориентирован на изменения и восприимчив к новым идеям
  • Поймут, что Вы заинтересованы в их развитии и росте
  • Будут воспринимать Вас как опытного руководителя
  • Будут иметь более высокий моральный настрой
  • Смогут ощущать себя более значимыми
  • Будут четко понимать вектор своего развития
  • Смогут быть более результативными

Длительность тренинга : 8 часов, ( в группе от 6 человек)
Стоимость обучения: 3000 грн.


Заказать курс или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...