Default Header Bubble Text

Тренинг Искусство телефонных продаж
Тренинг Искусство телефонных продаж

Тренинг Искусство телефонных продаж

Целевая аудитория: менеджеры call center, менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж, руководители подразделений- все , кто по роду своей деятельности сталкивается с переговорами и продажами по телефону

Цель тренинга: повышение эффективности телефонных переговоров
Как увеличить эффективность телефонных продаж? Как сделать так, чтобы телефонный звонок превратился в успешную сделку? Что должен знать менеджер, который продает по телефону, чтобы легко и много продавать? Что делает продажи по телефону быстрыми? Об этом и многом другом мы рассказываем на тренинге «Искусство телефонных продаж»

Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. Телефонные продажи сложны тем, что менеджер не видит собеседника. По телефону продавать сложнее в 10 раз, чем при личной встрече.

На нашем тренинге мы обучим особенностям телефонных продаж, расскажем, как создавать успешные скрипты для управления разговором, покажем пути устранения и преодоления возражений по телефону за считанные секунды, научим совершать сделку здесь и сейчас, отработаем на практике техники активного восприятия и презентацию убойных предложений для клиента.
Программа тренинга :

    1. Особенности общения по телефону с клиентами с целью продать товар, услугу или личную встречу. Возможности и ограничения.
    2. Подготовка к телефонному разговору, в зависимости от температурного режима (Холодные и горячие звонки).
    3. Создание скриптов, роли и цели прописанного алгоритма. Управление разговором.
    4. Вхождение в «словесный контакт» с клиентом. Алгоритм создания доброжелательной атмосферы «вслепую».Рисуем образы.
    5. Голос, как инструмент влияния в телефонных переговорах. Роль интонации, тембра, громкости и скорости речи.
    6. Привлечение внимания и развитие интереса к нашему предложению в сжатые строки. Воронка телефонных вопросов. Обнаружение грани между беседой и допросом.
    7. Техника активного восприятия. Наши действия в момент, когда клиент отвечает.
    8. Скоростная презентация убойного предложения методом (С-П-В или С-В).
    9. Особенности возражений по телефону, их отличия от возражений при личной встрече. Пути устранения и преодоления возражений в считанные секунды.
    10. Затянутый разговор. Плюсы и минусы.
    11. Конфликты по телефону. Техники создания и устранения.
    12. «Сделка голосами». Предикторы согласия, сомнения и отсутствия интереса.
    13. «Телефонный контракт». Как подписать сделку здесь и сейчас.
    14. Аналитика и разработка клиента. Методы фиксации собственных зон роста и побед.

Наши тренинги мы адаптируем под особенности бизнеса компании, для отработки практических заданий используем продукт компании и реальные ситуации , с которыми менеджеры сталкиваются каждый день.

Программа тренинга может меняться, в зависимости от желания заказчика.

При необходимости мы можем разработать индивидуальный тренинг.

И тренинг и практика компании для нас — едины!

Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04


Длительность: 1 день (8 часов)


Записаться на тренинг и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...