
Тренинг Мастерство переговоров
Целевая аудитория: все, кто участвует в переговорах с клиентом
Продолжительность тренинга: 8 часов.
Количество участников: до 15 человек.
В результате прохождения тренинга участники:
- Узнают, что именно делает переговоры успешными
- Научатся умело пользоваться различными инструментами ведения переговоров с целью договориться
- Получат навыки проведения результативных коммуникаций
- Научатся как работать с несогласиями и возражениями клиентов
- Смогут различать и противодействовать манипуляциям
- Изучат секреты составления продающего предложения
- Разовьют лидерские качества и повысят собственную эффективность
Программа тренинга
1. Переговоры с клиентом:
2. Стили и позиции переговорщиков
3. Инструменты, с помощью которых можно максимально влиять на лицо, принимающее решение
4. Невербальные элементы коммуникации при переговорном процессе между оппонентами
5. Этапы переговорного процесса.
6. Ценность переговоров в профессиональной деятельности.
7. Стратегические цели при подготовке к сложным переговорам.
8. Определение стратегии по модели GOSPA
9. Специфика сложных переговоров:
10. Секреты составления «убойного» предложения:
11. Работа с отрицательной реакцией клиента на ваше предложение:
12. Завершение переговоров с заключением сделки. Виды контроля выполнения договоренностей, полученных от клиента.
В услугу проведения тренинга входит :
(на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе
Длительность тренинга:8 ак.ч
Есть возможность проведения тренинга on-line