Default Header Bubble Text

Тренинг Мастерство переговоров
Тренинг Мастерство переговоров

Тренинг Мастерство переговоров

Целевая аудитория: все, кто участвует в переговорах с клиентом
Продолжительность тренинга: 8 часов.
Количество участников: до 15 человек.
В результате прохождения тренинга участники:

  • Узнают, что именно делает переговоры успешными
  • Научатся умело пользоваться различными инструментами ведения переговоров с целью договориться
  • Получат навыки проведения результативных коммуникаций
  • Научатся как работать с несогласиями и возражениями клиентов
  • Смогут различать и противодействовать манипуляциям
  • Изучат секреты составления продающего предложения
  • Разовьют лидерские качества и повысят собственную эффективность

Программа тренинга
1. Переговоры с клиентом:

  • Понятия, определения, задачи переговоров
  • Факторы, влияющие на успешность переговорщика
  • 2. Стили и позиции переговорщиков
    3. Инструменты, с помощью которых можно максимально влиять на лицо, принимающее решение
    4. Невербальные элементы коммуникации при переговорном процессе между оппонентами
    5. Этапы переговорного процесса.
    6. Ценность переговоров в профессиональной деятельности.
    7. Стратегические цели при подготовке к сложным переговорам.
    8. Определение стратегии по модели GOSPA
    9. Специфика сложных переговоров:

  • Противодействие манипуляциям и уловкам, применяемым оппонентом.
  • Методы защиты от манипуляций
  • Использование переговорных «гамбитов»
  • Отработка практических заданий
  • 10. Секреты составления «убойного» предложения:

  • Правила презентации в переговорном процессе
  • Основные правила и ошибки во время составления презентации товара/услуги
  • Ваше предложение глазами клиента
  • Расчёт и обоснование условий
  • Язык изложения и терминология
  • Роль конкурентных преимуществ и выгод клиента
  • Продающее предложение
  • Позиционирование, дифференциация
  • 11. Работа с отрицательной реакцией клиента на ваше предложение:

  • Техники преодоления недоверия/несогласия/возражений
  • Работа с критикой в ваш адрес и/или адрес компании, товар которой вы представляете
  • Методы сглаживания «острых углов» при проявлении конфликтной реакции со стороны оппонента
  • 12. Завершение переговоров с заключением сделки. Виды контроля выполнения договоренностей, полученных от клиента.

    В услугу проведения тренинга входит :

  • Аудиторный тренинг(с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании)
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения
    (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы

    Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
    (057)757-64-04;
    067-759-67-28;
    096-280-69-78;
    050-030-61-10.
    E_mail: razvitieprof@gmail.com
    Skype: razvitieprof


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
    Загрузка...