Default Header Bubble Text

Тренинг Эффективный менеджмент
Тренинг Эффективный менеджмент

Тренинг Эффективный менеджмент

«Хорошее управление – искусство сделать проблемы настолько интересными, и их решения такими конструктивными, чтобы всем захотелось принять участие в работе над ними». Пол Хокен, американский предприниматель
Целевая аудитория: руководители подразделений, менеджеры среднего звена
Цель: Овладение инструментами управления персоналом
В результате обучения Вы:
1. Получите знания и сможете успешно применять на практике эффективные стандарты управления;
2. Обретете способность достигать целей и эффективно справляться с задачами в рамках своих профессиональных полномочий;
3. Освоите набор инструментов для постановки задач, делегирования, предоставления обратной связи и контроля рабочих процессов.
Методы работы на тренинге: деловая игра, мозговой штурм, кейсы
Длительность: 8 часов.
Программа тренинга:
1.Управленческий цикл по полочкам:

  • «Менеджмент». Его виды, функции и классификации
  • Навыки эффективного менеджера
  • Виды и уровни целей в менеджменте
  • Техника постановки тактических целей методом «SMARTER»
  • Стратегические цели по методу «GOSPA»
  • Ресурсы менеджера и управление ими
  • Понятие «Планирование», способы и уровни планирования
  • Матрица расстановки приоритетов

2.Как добиться результативной работы подчиненных:

  • «Пирамида зрелости сотрудников»
  • Основные подходы в работе с каждым типом сотрудников
  • Эффективная постановка задач с учетом уровня зрелости подчиненного
  • Отличия делегирования от простой постановки задач
  • Что можно делегировать, а что нет
  • Подготовки к делегированию
  • Этапы и барьеры делегирования
  • Управление полным циклом делегирования

3.Принципы эффективного менеджмента

  • Обратная связь. Отличия конструктивной от деструктивной обратной связи
  • Использования техники BOOST и PARLA
  • Правила безоценочной обратной связи
  • Алгоритм профессиональной обратной связи

4.Как контролировать рабочий процесс, а не наших подчинённых

  • Виды и формы контроля
  • Ошибки при проведении контроля
  • Формы проводимого контроля
  • Инструменты контроля
  • Использование контроля как сервиса для подчиненного

*Для эффективного проведения тренинга необходимо анкетирование участников , которое определит уровень управленческих компетенций руководителей для адаптации бизнес-кейсов. (При заинтересованности анкеты предоставляем)


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...