Default Header Bubble Text

Тренинг Стратегическое планирование компании
Тренинг Стратегическое планирование компании

Тренинг Стратегическое планирование компании

Тренинг направлен на достижения понимания и видения будущего компании; приобретения устойчивого навыка стратегического планирования.
Основной акцент тренинга направлен на решение стратегической задачи компании – увеличение количества новых клиентов и удержание существующих, выработка стратегии по увеличению продаж компании.
В результате прохождения тренинга участники :

  • Получат общее понимание и видение новых путей достижения успеха компании
  • Усовершенствуют навык стратегического планирования в сфере формирования
  • лояльности потребителя;

  • Усовершенствуют навык постановки целей и принятия решений в своей сфере
  • ответственности;

  • Усовершенствуют управленческие навыки определения целей, задач и компетенций для сотрудников своих подразделений
  • Усовершенствуют навык совместного принятия эффективных решений
  • Программа тренинга (30% теории и 70% практики) :
    День 1-й. Основные части:

      1. Успешное будущее компании – в лояльности потребителя (цифры, факты, комментарии).
      2. Успешная стратегия маркетинга компании — стратегия по принципу «личность для личности»
      3. Основные составляющие успеха стратегии «личность для личности» — как это может выглядеть в нашем случае (моделирование в рабочих группах ):

    • продукт(торговая марка, ассортимент, упаковка, сопутствующие товары)
    • цена(усилия, которые клиент вкладывает в решение своих задач с нашей помощью)
    • каналы распространения (как они помогают клиенту решать его задачи)
    • продвижение(как и с помощью чего мы покажем клиенту, что можем помочь ему решить его задачи)
    • кадры (каким должно быть отношение и поведение единомышленника нашего клиента)
    • производственно-хозяйственныйсектор (что ещевнутри компании поможет ей эффективно решать задачи ее клиентовна всех этапах сотрудничества
    • 4. Конкурсная защита проектов между командами
      5.Подведение итогов, награждение победителей.
      День 2-й Основные части.
      1. Успешное будущее компании – успешное будущее каждого ее подразделения (принцип синергии).
      2. Маркетинговая стратегия «личность для личности» — для конкретного подразделения (моделированиев рабочих группах):

    • место и роль конкретного подразделения в процессе достижении стратегической цели компании (цели, задачи, пути достижения)
    • место,роль и требования к компетенциям сотрудников в процессе достижения стратегической цели компании (цели, задачи, пути достижения)
    • 3. Конкурсная защита проектов между командами.
      4.Подведение итогов конкурса, награждение победителей
      5.Финальная часть – подведение итогов тренинга

    Для успешного проведения тренинга необходимо уточнение пожеланий Заказчика по тренингу и настойки тренинга на особенности коллектива и каждого участника тренинга.
    По желанию компании-заказчика мы также можем предоставить видеосъемку тренинга с целью дальнейшей работы по выработанной стратегии компании.

    Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь ,пожалуйста, с нами по телефонам:096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04


    Длительность: 2 дня


    Записаться на тренинг и узнать подробную информацию можно по телефонам:
    (057)757-64-04;
    067-759-67-28;
    096-280-69-78;
    050-030-61-10.
    E_mail: razvitieprof@gmail.com
    Skype: razvitieprof


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, оценка: 5,00из 5)
    Загрузка...