
Тренинг Стратегическое планирование компании
Тренинг направлен на достижения понимания и видения будущего компании; приобретения устойчивого навыка стратегического планирования.
Основной акцент тренинга направлен на решение стратегической задачи компании – увеличение количества новых клиентов и удержание существующих, выработка стратегии по увеличению продаж компании.
В результате прохождения тренинга участники :
лояльности потребителя;
ответственности;
Программа тренинга (30% теории и 70% практики) :
День 1-й. Основные части:
-
1. Успешное будущее компании – в лояльности потребителя (цифры, факты, комментарии).
- продукт(торговая марка, ассортимент, упаковка, сопутствующие товары)
- цена(усилия, которые клиент вкладывает в решение своих задач с нашей помощью)
- каналы распространения (как они помогают клиенту решать его задачи)
- продвижение(как и с помощью чего мы покажем клиенту, что можем помочь ему решить его задачи)
- кадры (каким должно быть отношение и поведение единомышленника нашего клиента)
- производственно-хозяйственныйсектор (что ещевнутри компании поможет ей эффективно решать задачи ее клиентовна всех этапах сотрудничества
- место и роль конкретного подразделения в процессе достижении стратегической цели компании (цели, задачи, пути достижения)
- место,роль и требования к компетенциям сотрудников в процессе достижения стратегической цели компании (цели, задачи, пути достижения)
2. Успешная стратегия маркетинга компании — стратегия по принципу «личность для личности»
3. Основные составляющие успеха стратегии «личность для личности» — как это может выглядеть в нашем случае (моделирование в рабочих группах ):
4. Конкурсная защита проектов между командами
5.Подведение итогов, награждение победителей.
День 2-й Основные части.
1. Успешное будущее компании – успешное будущее каждого ее подразделения (принцип синергии).
2. Маркетинговая стратегия «личность для личности» — для конкретного подразделения (моделированиев рабочих группах):
3. Конкурсная защита проектов между командами.
4.Подведение итогов конкурса, награждение победителей
5.Финальная часть – подведение итогов тренинга
Для успешного проведения тренинга необходимо уточнение пожеланий Заказчика по тренингу и настойки тренинга на особенности коллектива и каждого участника тренинга.
По желанию компании-заказчика мы также можем предоставить видеосъемку тренинга с целью дальнейшей работы по выработанной стратегии компании.
Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь ,пожалуйста, с нами по телефонам:096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04