Default Header Bubble Text

Курс Психология долгосрочных отношений с клиентами
Курс Психология долгосрочных отношений с клиентами

Курс Психология долгосрочных отношений с клиентами

Приглашаем собственников/топ-менеджеров бизнеса, руководителей отделов продаж, специалистов по продажам, маркетингу, и рекламе и всех, кого интересуют взаимоотношения с клиентами в бизнесе на Курс Психология долгосрочных отношений с клиентами.
На курсе Вы:

  • Освоите методику формирования мировоззрения и убеждений, которые способны выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
  • Сможете применить в бизнесе и работе алгоритм выстраивания долгосрочных отношений с любым человеком

Целевая аудитория: все, кто имеет отношение к работе с покупателями своего продукта/услуги:собственники/топ-менеджеры бизнеса, руководители отделов продаж, специалисты по продажам, маркетингу, и рекламе, студенты соответствующих ВУЗов.
О чем узнают участники:
1. Какие профессиональные роли позволяют выстраивать долгосрочные отношения компании с клиентами, а какие – мешают.
2. Какие шаги приводят к долгосрочным отношениям с человеком, в котором мы заинтересованы.
3. Что является основой мышления человека, способного строить долгосрочные отношения.
4. Какие убеждения мешают человеку выстраивать долгосрочные взаимоотношения.
5. Как избавляться от убеждений, блокирующих построение долгосрочных отношений с клиентами.
Что получат участники в результате прохождения курса:
1. Систему оценок внутренних убеждений, способствующих построению долгосрочных отношений с клиентами и блокирующих возможность получить такие отношения.
2. Опыт применения универсального алгоритма выстраивания долгосрочных отношений с любым человеком — на примерах из собственной жизни.
3. Методику изменения внутренних убеждений, препятствующих построению долгосрочных отношений.
4. Опыт применения всехполученных знаний на практике.

Программа курса:
Занятие №1. Влияние внутренних убеждений бизнесмена на успех в работе с клиентами
1. Постоянные клиенты — показатель позитивных убеждений продавца.
2. Главные условия для долгосрочных отношений между людьми.
3. Внутренние убеждения человека и его роль на рынке.
4. Проводим SWOT-анализ своих убеждений, делаем выводы, принимаем решения.

Занятие №2. Управление отношениями. Алгоритм выстраивания долгосрочных отношений
1. Этапы построения долгосрочных отношений с людьми (от постороннего до близкого человека).
2. Пошаговая инструкция (алгоритм) построения долгосрочных отношений.
3. Моделируем алгоритм на примерах из своей жизни.
4. Моделируем алгоритм на своем бизнесе (в разных ролях).

Занятие №3. Практическое. Осваиваем алгоритм построения отношений

Занятие №4 Убеждения, помогающие выстраивать долгосрочные отношения:
1. Убеждения, цели и ценности человека, способного строить долгосрочные отношения.
2. Основа убеждений — отношение к себе, людям и окружающему миру.
3. Отношение к себе, людям и миру специалиста по продажам/маркетингу и т.д., способного строить долгосрочные отношения с клиентом.
4. Личные качествачеловека, с которым не хочется расставаться (чек-лист).

Занятие №5. Убеждения, блокирующие выстраивание долгосрочных отношений:
1. Основные убеждения, мешающие построению отношений.
2. Природа ошибочных (негативных) убеждений.
3. Последствия ошибочных(негативных) убеждений для бизнеса.
4. Определяем основные ограничивающие убеждения, требующие корректировки (по матрице).

Занятие № 6. Как избавиться от внутренних убеждений, мешающих построению долгосрочных отношений в бизнесе:
1. Роли в бизнесе, мировоззрение и базовые эмоции.
2. Матрица отношений.
3. Корни позитивных и негативных эмоций.
4. Алгоритм замены негативных убеждений на позитивные.

Занятие № 7. Практическое. Осваиваем методику замены негативных убеждений на позитивные

Занятие №8. Практическое. Рекламная кампания для своего внутреннего мира «Давай помогать!» :
1. Наш Внутренний Мир – наш «клиент», которому мы «продаем» позитивное отношение к себе, людям и окружающему миру.
2. Формулируем предложение рекламной кампании «Давай помогать!» своему Внутреннему Миру.
3. Идем по шагам: цель, бюджет, к кому обращаемся, что хотим получить, как будем говорить, когда, где и как часто, т.д.
4. Подводим итоги. Делаем выводы. Принимаем решения.

Курс ведет бизнес-тренер, автор человеко-центрированной технологии в маркетинге и продажах, руководитель Учебно-консалтингового центра.

Длительность : 8 занятий по 3 ч
Занятия проходят онлайн: 2 раза в неделю
Стоимость обучения: 4500 грн.


Записаться на курс или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...