Default Header Bubble Text

Курс Маркетинг и реклама
Курс Маркетинг и реклама

Курс Маркетинг и реклама

Курс Маркетинг и реклама – это практикум выстраивания долгосрочных отношений с клиентом — «с первого взгляда». В основе метода — уникальный, человеко-центрированный подход, с помощью которого Вы сможете увидеть своего потенциального клиента как личность и стать его единомышленником.

  • Какая необходима реклама, чтобы привлекать больше клиентов?
  • Какой должен быть маркетинг, чтобы клиент стал постоянным?
  • Какую стратегию развития выбрать, чтобы увеличить продажи компании?

На все эти вопросы Вы получите ответ на Курсе Маркетинг и реклама.

Вы познакомитесь с конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта/торговой марки

Вы узнаете:

  • Каким должно быть маркетинговое мышление, чтобы привлечь больше клиентов в компанию и сделать их постоянными. Как научиться видеть и думать как клиент
  • Как проводить SWOT-анализ с точки зрения маркетолога-единомышленника,
  • Как выглядит простой и эффективный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги.
  • К каким мотивам клиента нужно обращаться, чтобы рекламное предложение было ему интересно.
  • Что такое ключевые слова для рекламного сообщения, и как их находить.
  • Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании

В итоге обучения Вы получите:

  • Универсальный алгоритм, позволяющий клиенту с легкостью принять позитивное решение о покупке
  • Возможность применить теорию человеко-центрированного маркетингового мышления на практике здесь и сейчас
  • Пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании любого продукта/услуги.

Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг:
1.Основная стратегия современного бизнеса – формирование долгосрочных отношений с клиентом (бизнес – как взаимоотношения 2-х людей).
2.Основная задача эффективного маркетинга – разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с клиентом.
3.Основные типы стратегий продвижения в современном маркетинге (суть, достоинства, недостатки).
4.Стратегия «единомышленника» (человеко-центрированный подход)
5.Алгоритм разработки маркетинговой стратегии единомышленника (на конкретном примере, индивидуальном для каждого слушателя курса):

  • Определение целей маркетинга.
  • Определение параметров целевой аудитории (социально-демографическая характеристика, характеристика личности потенциального покупателя, образ жизни).
  • Конкурентный анализ (человеко-центрированный подход): основные конкуренты, SWOT-анализ по ключевым составляющим маркетинга единомышленника.
  • Выводы и решения (план практических действий для достижения целей маркетинга)

Модуль 2 Реклама:
1.Основа успешной рекламной кампании – работа с универсальным алгоритмом принятия позитивного решений о покупке (одинаковым для каждого человека):контакт с информацией, обработка информации, возникновение желания приобрести это в свою судьбу, проба, покупка.
2.Алгоритм разработки рекламной кампании (РК) на основе понимания алгоритма принятия решения о покупке (человеко-центрированный подход).
2.1.Постановка целей рекламной кампании.
2.2.Определение бюджета рекламной кампании.
2.3.Определение портрета целевой аудитории (из предыдущего модуля по маркетингу).
2.4.Постановка функциональных целей (проба).
2.5.Постановка целей коммуникации: осведомленность, позитивное отношение, намерение.
2.6.Определение рекламной позиции в голове потребителя (основа текста для рекламного сообщения): прописываем ответы на вопросы – что? кому? в чем уникальность? почему с нами?
2.7.Формулирование творческой идеи (на основе рекламной позиции).
2.8.Правила написания брифа для реализации творческой идеи.
2.9.Реализация творческой идеи (индивидуально для каждого слушателя курса по своему примеру):

  • создание текста рекламного сообщения для своей рекламной кампании,
  • создание аудио-ролика для своей рекламной кампании,
  • создание видеоролика для своей рекламной кампании (раскадровка),
  • создание макета рекламного плаката для своей рекламной кампании.

2.10.Подготовка медиаплана (основные правила эффективности).
3.Зачет: защита своего проекта рекламной кампании (каждым слушателем курсов).
Участник получает : методический материал, который поможет в работе маркетолога и Сертификат о прохождении курса от нашего учебного центра.

Курс ведет бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог с 20-ти летним стажем, коуч, преподаватель стратегического маркетинга .

Длительность обучения : 6 занятий по 4 ак. ч (24 ак.ч)
Стоимость обучения в группе: 3700 грн.
Индивидуальный курс: 5800 грн.

Записаться на курсы или уточнить подробную информацию можно по телефонам: 050-030-61-10, 757-64-04, 096-280-69-78


Кол-во часов – 24 ак.часов
Стоимость  курса: 3700 грн
Стоимость индивидуального обучения:5800грн


Занятия курсов проходят по адресу г.Харьков, м.Научная, ул.Серповая,4
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 голосов, оценка: 4,77из 5)
Загрузка...