Default Header Bubble Text

Тренинг для провизоров аптек и аптечных сетей
Тренинг для провизоров аптек и аптечных сетей

Тренинг для провизоров аптек и аптечных сетей

Целевая аудитория: Провизоры и фармацевты аптечных сетей, аптек, аптечных пунктов, аптечных киосков.

Цель обучения: увеличить прибыль аптек и аптечных сетей, за счёт повышения эффективности работы провизора.

Ожидаемые результаты:

  • Развитие навыков эффективных коммуникаций.
  • Обучение правилам создания сервиса для каждого клиента аптеки.
  • Овладение искусством «консультационных продаж».
  • Приобретение навыков, позволяющих увеличить средний чек.Освоение механизмов, которые способствуют допродажам в аптеке.
  • Обучение техникам работы с возражениями, конфликтными ситуациями.
  • Программа тренинга:

      1.Вступление в контакт с потенциальным покупателем аптеки:

      • Приветствие, как способ расположить клиента. Техники установления контакта.
      • Улыбка как инструмент. Как и когда им пользоваться.
      • Особенности вербального и невербального общения через коммуникативные преграды: стол, компьютер, витрина, ограждающее стекло.

      2.Образ клиента:

      • Формирование первого впечатления о потенциальном покупателе.
      • Анализ платежеспособности покупателя по внешним данным.
      • Психотипы клиентов. Особенности «подстройки».

      3.Искусство задавать вопросы:

      • Виды и цели вопросов. Определение грани между беседой и допросом.
      • Список вопросов покупателю с листом назначений от доктора и без него.
      • Вопросы клиенту, который просит совета провизора.
      • СПИН – технологии в практик провизора первого стола.

      4.Выгоды покупателя, как критерий профессионализма провизора:

      • Аргументация собственной рекомендации.Формирование доверия.
      • Чемоданчик с инструментами для провизора. Что и когда использовать.
      • Формирование перспективы выздоровления клиента с целью продажи дорогостоящих препаратов.
      • Алгоритм работы со «сроковыми препаратами», просрочкой.

      5.Основное предложение. Сопутствующая рекомендация:

      • Up-Selling. Увеличиваем средний чек в аптеке.
      • Cross-Selling. Допродаем легко.Продажа необходимых сопутствующих препаратов,
      • изделий медицинского назначения, БАДов, консультационных услуг и прочих товаров.

      • Чек на несколько позиций. Достигаем уверенно.
      • «Не один клиент, а вся семья». Расширение границ для рекомендаций провизора.
      • Распознавание предела платежеспособности покупателя.
      • Предложение аналогов. Что и кому продаем, последовательность рекомендаций.

      6.Сомнения и возражения покупателя:

      • Методы и техники преодоления наиболее часто встречающихся возражений со стороны покупателя в аптеке.Проработка конкретных примеров.
      • Снятие и избегание недовольств и возражений. Что сказать покупателю, если вы чувствуете, что он может отреагировать несогласием.
      • Развеиваем сомнения и подводим покупателя к покупке. Что делать, если покупатель стоит и думает, сомневается в качестве лекарств или не видит смысла покупать именно здесь и сейчас.

      7.Конфликтные ситуации и недовольные покупатели. Работа с очередью:

      • Как успокоить недовольного покупателя.
      • Пути решения конфликта, лучшие реакции провизора на провокации и раздражения.
      • Управление «пожирателями времени» — клиентами, которые пришли, чтобы скоротать время, а не купить товар.
      • Темпы обслуживания и скорость провизора при разных объемах очереди.

      Достигаемые результаты:

      Участники тренинга:

      • Приобретут навыки, позволяющие продавать больше
      • Обучатся сервису, который в итоге привлечет новых клиентов
      • Увидят ценность собственной работы, и с большим энтузиазмом будут относиться к поставленным задачам
      • Разработают собственные ответы на сложные рабочие ситуации
      • Научатся бесстрашно рекомендовать дорогостоящие препараты.

    Продолжительность тренинга: 8-16 часов

    *Программа тренинга может корректироваться исходя из запроса Заказчика.

    Ведет тренинг бизнес тренер, коуч, с 17 летним практическим стажем работы на руководящих должностях, практикующий ТОП-менеджер, психолог.


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...