Default Header Bubble Text

Тренинг Навыки лидеров продаж (продвинутый)
Тренинг Навыки лидеров продаж (продвинутый)

Тренинг Навыки лидеров продаж (продвинутый)

Целевая аудитория: : менеджеры по продажам

Цель обучения: : увеличить прибыль компании за счёт повышения эффективности в работе менеджеров по продажам.

Продолжительность тренинга: : 8-16 часов.

Методы, используемые на тренинге: :

  • Мини-лекции
  • Деловые игры и задания, для выработки навыков
  • Видеоанализ
  • Работа в фокус – группе
  • Мозговые штурмы
  • Синемалогия

Какой результат получат участники:

Научатся

  • Говорить на одном языке и продавать разным типам клиентов
  • Продавать конкурентные преимущества, используя скрытые потребности
  • Быстро располагать к себе даже негативно настроенных клиентов
  • Гасить конфликты и обрабатывать претензии
  • Противостоять манипуляциям и управлять переговорами

Какой результат получит компания:

  • Квалифицированные и мотивированные сотрудники = увеличение результативности
  • Лояльные клиенты = растущая прибыль

Программа тренинга:

1.Типы клиентов: «скептик», «нерешительный», «незаинтересованный», «авторитет», «невнимательный», «говорун», «обманщик», «друг конкурентов» — распространённые психологические портреты клиентов, определение и подбор тактики общения с ними.

Практическая часть: игра «подбери ключ к клиенту».

2.СПИН-продажи: актуализация скрытых потребностей клиента, связанных с преимуществами компании. Как с помощью коротких цепочек вопросов вызвать желание купить (договориться о сотрудничестве) у незаинтересованного клиента.

Практическая часть: составление списка скрытых потребностей – мозговой штурм. Связывание потребностей клиента и преимуществ компании. Составление цепочек вопросов – работа в группах. Отработка техники СПИН в парах.

3.Управление конфликтами: Типы конфликтов. Тактики поведения в конфликтной ситуации. Техники гашения конфликтов. Общий порядок действий при обработке поступающих жалоб. Выявление ожиданий клиента. Присоединение и предложение решения. Правило обещаний.
Практическая часть: Отработка конфликтных ситуаций с использованием различных техник.Обработка поступающих рекламаций. Составление базы частых рекламаций и выработка решений.

4.Жёсткие переговоры – структура и секреты стратегических переговоров с клиентами. Противодействие манипуляциям и уловкам, применяемым закупщиками. Как давать скидки – стратегия работы со «скидочником».

Практикум: проведение жёстких переговоров с клиентом. Видеосъёмка с последующим разбором.

*Программа тренинга может корректироваться исходя из запроса Заказчика.

Ведет тренинг бизнес тренер, коуч, с 17 летним практическим стажем работы на руководящих должностях, практикующий ТОП-менеджер, психолог.


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...