Default Header Bubble Text

Тренинг Телефонные продажи туристических услуг
Тренинг Телефонные продажи туристических услуг

Тренинг Телефонные продажи туристических услуг

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

1.Структура контакта с клиентом туристической фирмы – чат, телефон, личная встреча, доведение до сделки, контакт во время отдыха, последующее ведение и развитие.

2.Эффективное общение в чате – особенности общения с клиентом, техники взятия контакта, выгоды клиента от предоставления номера телефона.

3.Продающее письмо – как создать результативное письмо-предложение. Продающие фишки в письме.

4.Особенности телефонных продаж туристических услуг — специфика телефонного общения.Этапы телефонных продаж, задачи продавца на каждом из этапов.

5.Подготовка к телефонным переговорам — методическая; психологическая; технологическая.

6.Входящие звонки – общие правила и распространённые ошибки.

7.Вхождение в контакт – как завоевать доверие собеседника по телефону в первые минуты общения. Техники установления контакта.

8.Быстрое определение потребностей – какую стартовую информацию необходимо выяснить у клиента перед презентацией.Как выяснить всё необходимое за минуту, не создав эффекта допроса. Выявление ожиданий и финансовых возможностей клиента. Как быстро и ненавязчиво узнать потребности клиента по телефону и не перегреть собеседника.

9.Презентация – навыки построения и озвучивания краткой телефонной презентации туристической услуги по потребностям клиента.

10.Продажа встречи в офисе – для чего приглашать клиента в офис, умение правильно продать клиенту идею личной встречи, отработка конкретных техник.

11.Заключение сделки по телефону –особенности, формулирование предложения, предложение плана действий, фиксация договорённостей.
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).

Результат: Развитие навыков коммуникации. Обучение тактикам успешных телефонных переговоров. Развитие навыка работы с возражениями, в т.ч. с возражениями по цене и жалобами клиента, развитие навыка работы с конфликтными клиентами. Умение договариваться и заключать сделки.

*Программа тренинга может корректироваться исходя из запроса Заказчика.

Ведет тренинг бизнес тренер, коуч, с 17 летним практическим стажем работы на руководящих должностях, практикующий ТОП-менеджер

Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...