Default Header Bubble Text

Тренинг Продажа услуг в отельно-ресторанном бизнесе
Тренинг Продажа услуг в отельно-ресторанном бизнесе

Тренинг Продажа услуг в отельно-ресторанном бизнесе

С каждым днем отелей и ресторанов становится больше! Довольно часто тратится множество усилий, чтобы привлечь нового Клиента, и, в последствии, удержать его! И в каждом заведении есть свои секреты, тонкости, как и что сделать, чтобы Гость возвращался в заведение снова и снова! Программа тренинга имеет практический формат, в котором каждый участник сможет услышать не только теоретические знания, но и применить их практически-сначала на тренинге, и после – при работе с Клиентами!

Участники: обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса.
Результат: освоение участниками тренинга навыков эффективной коммуникации с гостями, отработка техники прямой продажи с целью увеличения конверсии.

Программа бизнес- тренинга:
1.Как продавать в отельно- ресторанном бизнесе?! Что на самом деле покупают Гости. Изучение потребностей, мотивации. Идентификация Клиентов.
2.Понятие «внешние и внутренние» Клиенты. Как ориентироваться на Клиента, чтобы он стал постоянным Гостем, секреты гостеприимства.
3.Конфликтные и трудные Клиенты, как управлять конфликтными ситуациями. Эффективные стили взаимодействия. Отработка реальных случаев из практики.
4.Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
5.Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка в группе.
6.Как продавать банкетное меню! Эффективный подход к ожиданиям Гостей, напрямую влияющий на увеличение среднего чека.
7.Антистрессовые рекомендации для персонала. Как исключить «выгорание» на рабочем месте.
8.Обратная связь от тренера и группы, индивидуальные рекомендации. Завершение тренингового дня.

Условия участия для корпоративного Клиента:

  • Данная программа рассчитана на 8 практических часов, с небольшими перерывами на кофе-брейки.
  • В стоимость тренинга также входит информационный кейс для участника. Стоимость тренинга зависит от количества участников в группе.
  • По окончанию тренинга Компания-Заказчик получает сертификат от учебного центра «Развитие»

Тренинг проводит бизнес-тренер, специалист по коммуникациям в сфере отельно-ресторанного бизнеса, практик в сфере продаж, психолог, консультант по адаптации и мотивации персонала

Для записи на курс или получения дополнительной информации звоните по телефонам: 050-030-61-10, 096-280-69-78


Длительность: 1 день (8 часов)


Записаться на тренинг и узнать подробную информацию можно по телефонам: 096-280-69-78; 050-030-61-10; 067-759-67-28; (057)757-64-04;. E_mail: razvitieprof@gmail.com


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...