Default Header Bubble Text

Тренинг Стандарты и правила деловой переписки
Тренинг Стандарты и правила деловой переписки

Тренинг Стандарты и правила деловой переписки

В современном бизнесе очень многие вопросы решаются именно в переписке. Деловое письмо давно стало важнейшим бизнес-инструментом.
Если Вас волнуют вопросы:

  • Но как в письменной коммуникации договориться с клиентом?
  • Как правильно выстроить аргументы в ответ на возражение клиента?
  • Как установить эмоциональный контакт с адресатом?
  • Как ответить на сложное письмо?
  • Как отказать в письме так, чтобы сохранить хорошие отношения?
  • Как убедить клиента с помощью письма?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на нашем тренинге Стандарты и правила деловой переписки.

В результате тренинга Вы:

  • Научитесь правильно, легко и грамотно составлять письма
  • Узнаете, как придерживаться правил этикета при ведении деловой переписки
  • Научитесь выражать свои мысли ясно, кратко и доступно
  • Усовершенствуете навыки влияния на адресата, фиксирования договоренностей
  • Узнаете, как добиваться обратной связи от клиента

Программа тренинга:

1.Стандарты, правила и этикет в деловой переписке. Признаки официально-делового стиля речи.
2.Виды деловой переписки:

  • Письмо-предложение о сотрудничестве
  • Письмо-подтверждение
  • Письмо-просьба
  • Соблюдение правил этикета в письме-отказе
  • Письмо-благодарность
  • Письмо-требование
  • Последовательность фраз при написании письма-извинения.

3.Отличия разговорного и письменного этикета. Коммуникация в переговорах и деловой переписке. Ошибки, которые нельзя допускать.

4.Структура делового письма:

  • Формулирование цели письма в зависимости от желаемого результата
  • Стилистически правильное расположение частей речи в письме
  • Правильное распределение информации в письме
  • Вводная часть письма, ее цели и задачи
  • Основная часть письма: правила построения с учетом потребностей клиента
  • Заключительная часть письма: задача и основные принципы

5.Техники влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения и благодарности. Редактирование письма.

Практическая часть тренинга: отработка участниками видов деловых писем , проработка правил составления писем, последовательности фраз, делового этикета в деловой переписке. Задания выполняются участниками как в группе так и индивидуально.

Длительность тренинга: 2 дня по 6 часов

Тренинг проводит бизнес-тренер, специалист по переговорам с 10 –летним опытом консультирования и обучения, психолог , коуч, консультант в сфере продаж и эффективных коммуникаций.


Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.com
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...