Тренинг Стандарты и правила деловой переписки
В современном бизнесе очень многие вопросы решаются именно в переписке. Деловое письмо давно стало важнейшим бизнес-инструментом.
Если Вас волнуют вопросы:
- Но как в письменной коммуникации договориться с клиентом?
- Как правильно выстроить аргументы в ответ на возражение клиента?
- Как установить эмоциональный контакт с адресатом?
- Как ответить на сложное письмо?
- Как отказать в письме так, чтобы сохранить хорошие отношения?
- Как убедить клиента с помощью письма?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на нашем тренинге Стандарты и правила деловой переписки.
В результате тренинга Вы:
- Научитесь правильно, легко и грамотно составлять письма
- Узнаете, как придерживаться правил этикета при ведении деловой переписки
- Научитесь выражать свои мысли ясно, кратко и доступно
- Усовершенствуете навыки влияния на адресата, фиксирования договоренностей
- Узнаете, как добиваться обратной связи от клиента
Программа тренинга:
1.Стандарты, правила и этикет в деловой переписке. Признаки официально-делового стиля речи.
2.Виды деловой переписки:
- Письмо-предложение о сотрудничестве
- Письмо-подтверждение
- Письмо-просьба
- Соблюдение правил этикета в письме-отказе
- Письмо-благодарность
- Письмо-требование
- Последовательность фраз при написании письма-извинения.
3.Отличия разговорного и письменного этикета. Коммуникация в переговорах и деловой переписке. Ошибки, которые нельзя допускать.
4.Структура делового письма:
- Формулирование цели письма в зависимости от желаемого результата
- Стилистически правильное расположение частей речи в письме
- Правильное распределение информации в письме
- Вводная часть письма, ее цели и задачи
- Основная часть письма: правила построения с учетом потребностей клиента
- Заключительная часть письма: задача и основные принципы
5.Техники влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения и благодарности. Редактирование письма.
Практическая часть тренинга: отработка участниками видов деловых писем , проработка правил составления писем, последовательности фраз, делового этикета в деловой переписке. Задания выполняются участниками как в группе так и индивидуально.
Длительность тренинга: 2 дня по 6 часов
Тренинг проводит бизнес-тренер, специалист по переговорам с 10 –летним опытом консультирования и обучения, психолог , коуч, консультант в сфере продаж и эффективных коммуникаций.