
Тренинг Психология продаж туристических услуг
Если раньше продажа туристских услуг сводилась к минимуму и основывалась всего лишь на изучении менеджерами туристских направлений и ассортимента услуг, то сегодня продажи в туризме-это целый инструментарий и совокупность приемов, которыми должен владеть каждый менеджер.
Приглашаем Вас, Ваших менеджеров, руководителей отделов продаж на тренинг Психология продаж туристических услуг.
На тренинге Вы:
- Научитесь выявлять скрытые потребности и опасения клиента
- Сможете различать клиентов по типу восприятия и поведению и выбирать соответствующую тактику переговоров с ними
- Узнаете, как работать с разными психотипами туристов и в итоге сделать постоянным каждого клиента
- Узнаете секрет продаж дорогих предложений
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Программа тренинга:
1.Подготовка к переговорам – Подготовка вариантов. Изучение клиента.Правила определения целей.Психологический настрой. Рабочие инструменты.Внешний вид.
2.Типы клиентов туристических агентств – психотипы по восприятию («визуал», «кинестетик»…), по характеру («неопределившийся», «нерешительный», «склочный», «знаток», «скидочник», «турагент-конкурент», …)- определение и подбор тактики переговоров.
3.Психология туриста -стандартные ситуации: «Недорого, но чтобы все включено», «Предложите что-нибудь», «Был везде, все знаю», «Все нравится, не знаю что выбрать», «Хочется куда-то поехать».
4.Психология продажи дорогих предложений. Работа с VIP-клиентами — барьер в голове продавца, как убедить клиента платить дороже, как и зачем продавать сервис. Психологические особенности VIP-клиентов.
5.Вхождение в контакт – роль улыбки, комплимента и других способов создать благоприятное впечатление, отработка техник отзеркаливания, активного слушания, вербального подстраивания и др. 0,5
6.Типы и роль вопросов в переговорах – распространённые типы вопросов и их место в переговорах, вопросы, как способ управления беседой.
7.Выявление потребностей – типы потребностей, приоритеты в потребностях, выявление опасений, техника СПИН, актуализация потребностей клиента. Кто и что влияет на принятие решения. Выявление скрытого советника.
Результат: участники тренинга научатся выявлять потребности и опасения клиента. Создавать и актуализировать скрытые потребности. Различать клиентов по типу восприятия и поведению. Подбирать тактику переговоров к каждому типу.
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).
*Программа тренинга может корректироваться исходя из запроса Заказчика.
Ведет тренинг бизнес тренер, коуч, с 17 летним практическим стажем работы на руководящих должностях, практикующий ТОП-менеджер
Заказать тренинг или узнать подробную информацию можно по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10