Default Header Bubble Text

Курс Искусство быть полезным
Курс Искусство быть полезным

Курс по продажам Искусство быть полезным

Цель курса – познакомить слушателей с человеко-центрированной технологией работы с клиентами,
повышающей эффективность работы менеджера на 30-60%.

В результате обучения менеджеры по продажам:

Узнают:

  • Как нужно относиться к себе, клиенту и своему продукту – чтобы клиенты становились постоянными.
  • Почему менеджеру по продажам нужно уметь проводить конкурентный анализ своего рынка.
  • Почему уровень продаж у грамотного менеджера не зависит от ситуации на рынке.
  • Почему потребности клиента нужно выяснять до знакомства с ним, а не после.
  • Какая потребность у клиентов самая главная, и как ее удовлетворить.
  • Как находить ключевые слова, по которым клиент поймет, что вы — его единомышленник.
  • Как можно легко и просто автоматизировать учет и отчетность работы менеджера по продажам.

Получат:

  • Пошаговую технологию эффективных продаж, формирующую постоянных клиентов.
  • Пошаговую технологию подготовки к первому звонку, снижающую количество отказов
  • на 60-70%.

  • Матрицу речевых модулей для первого контакта с клиентами.
  • Матрицу составления эффективного коммерческого предложения.
  • Возможность промоделировать человеко-центрированную технологию продаж на своем конкретном бизнес-примере.

Программа курса

1. Законы современного рынка. Основные принципы и правила формирования лояльности клиентов.
2. Отношение эффективного менеджера к себе, клиенту, продукту и компании. Роли в продажах.
3. Формирование менеджером «почвы под ногами» для позитивной самооценки. Конкурентный анализ своего рынка (основа для речевых модулей и коммерческого предложения).
4. Учимся быть полезными клиенту еще до встречи с ним. Роли покупателей и наши возможности.
5. Учимся говорить с клиентом на его языке. Матрица речевых модулей для разных типов клиентов.
6. Учимся договариваться. Основные стадии эффективных продаж (алгоритм ведения клиента).
7. Стадия №0 (подготовка к звонку/встрече) и Стадия №1 (техника задавания клиенту правильных вопросов).
8. Стадия №2. Учимся писать и защищать эффективные коммерческие предложения.
9. Алгоритм составления коммерческого предложения на основе конкурентного анализа (п.3) и матрицы речевых модулей (п.5).
10. Стадия №3(счет выписан), Стадия №4 (счет оплачен). Правила ведения клиента после выписки счета и по завершении сделки.
11. Управление временем работы эффективного менеджера по продажам (во что и сколько вкладывать).
12. Управление информацией о клиентах (база данных).
13. Защита курсовой работы слушателями курса.

Стоимость курса: 3500 грн /чел (для группы до 5 чел)
Стоимость курса для группы более 5 человек оговаривается отдельно
Индивидуальные занятия: 5800 грн
Длительность курса : 24 ак.часа (6 занятий по 4 ак.часа)

Курс ведет автор технологии — эксперт в области человеко-центрированных продаж,
бизнес-тренер Шланчак Мария Файвелевна


Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефонам:
(057)757-64-04;
067-759-67-28;
096-280-69-78;
050-030-61-10.
E_mail: razvitieprof@gmail.cov
Skype: razvitieprof


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, оценка: 5,00из 5)
Загрузка...