Курс по продажам Искусство быть полезным
Цель курса – познакомить слушателей с человеко-центрированной технологией работы с клиентами,
повышающей эффективность работы менеджера на 30-60%.
В результате обучения менеджеры по продажам:
Узнают:
- Как нужно относиться к себе, клиенту и своему продукту – чтобы клиенты становились постоянными.
- Почему менеджеру по продажам нужно уметь проводить конкурентный анализ своего рынка.
- Почему уровень продаж у грамотного менеджера не зависит от ситуации на рынке.
- Почему потребности клиента нужно выяснять до знакомства с ним, а не после.
- Какая потребность у клиентов самая главная, и как ее удовлетворить.
- Как находить ключевые слова, по которым клиент поймет, что вы — его единомышленник.
- Как можно легко и просто автоматизировать учет и отчетность работы менеджера по продажам.
Получат:
- Пошаговую технологию эффективных продаж, формирующую постоянных клиентов.
- Пошаговую технологию подготовки к первому звонку, снижающую количество отказов
- Матрицу речевых модулей для первого контакта с клиентами.
- Матрицу составления эффективного коммерческого предложения.
- Возможность промоделировать человеко-центрированную технологию продаж на своем конкретном бизнес-примере.
на 60-70%.
Программа курса
1. Законы современного рынка. Основные принципы и правила формирования лояльности клиентов.
2. Отношение эффективного менеджера к себе, клиенту, продукту и компании. Роли в продажах.
3. Формирование менеджером «почвы под ногами» для позитивной самооценки. Конкурентный анализ своего рынка (основа для речевых модулей и коммерческого предложения).
4. Учимся быть полезными клиенту еще до встречи с ним. Роли покупателей и наши возможности.
5. Учимся говорить с клиентом на его языке. Матрица речевых модулей для разных типов клиентов.
6. Учимся договариваться. Основные стадии эффективных продаж (алгоритм ведения клиента).
7. Стадия №0 (подготовка к звонку/встрече) и Стадия №1 (техника задавания клиенту правильных вопросов).
8. Стадия №2. Учимся писать и защищать эффективные коммерческие предложения.
9. Алгоритм составления коммерческого предложения на основе конкурентного анализа (п.3) и матрицы речевых модулей (п.5).
10. Стадия №3(счет выписан), Стадия №4 (счет оплачен). Правила ведения клиента после выписки счета и по завершении сделки.
11. Управление временем работы эффективного менеджера по продажам (во что и сколько вкладывать).
12. Управление информацией о клиентах (база данных).
13. Защита курсовой работы слушателями курса.
Стоимость курса: 3800 грн /чел (для группы до 5 чел)
Стоимость курса для группы более 5 человек оговаривается отдельно
Индивидуальные занятия: 5800 грн
Длительность курса : 24 ак.часа (6 занятий по 4 ак.часа)
Курс ведет автор технологии — эксперт в области продаж, бизнес-тренер, руководитель проекта Человеко-центрированные продажи в бизнесе
Еще курсы по продажам:
- КУРС ПСИХОЛОГИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
- КУРС МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
- КУРС РИТОРИКА ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ