Default Header Bubble Text

Фотогалерея: CATEGORY VIEW
Тренинг Эффективное управление запасами

Тренинг Эффективное управление запасами Цель тренинга — освоение принципов эффективного управления товарными запасами в торговых сетях и производственных циклах любого[...]

Тренинг для официантов: Как продавать гостям больше

Тренинг для официантов: Как продавать гостям больше Если Вы хоть раз задавались вопросом: Как максимизировать оборот в ресторане/кафе в расчете[...]

Тренинг для провизоров аптек и аптечных сетей

Тренинг для провизоров аптек и аптечных сетей Целевая аудитория: Провизоры и фармацевты аптечных сетей, аптек, аптечных пунктов, аптечных киосков. Цель[...]

Тренинг Переговоры в закупках

Тренинг Переговоры в закупках Целевая аудитория: менеджеры по работе с поставщиками. Цели тренинга : Натренировать приемы проведения переговоров для получения[...]

Тренинг Увеличение продаж туристических услуг

Тренинг Увеличение продаж туристических услуг Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж. Программа тренинга: 1.Правила презентации туристической услуги —[...]

Тренинг Психология продаж туристических услуг

Тренинг Психология продаж туристических услуг Если раньше продажа туристских услуг сводилась к минимуму и основывалась всего лишь на изучении менеджерами[...]

Тренинг Телефонные продажи туристических услуг

Тренинг Телефонные продажи туристических услуг Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж. 1.Структура контакта с клиентом туристической фирмы –[...]

Тренинг Навыки лидеров продаж (продвинутый)

Тренинг Навыки лидеров продаж (продвинутый) Целевая аудитория: : менеджеры по продажам Цель обучения: : увеличить прибыль компании за счёт повышения[...]

Тренинг Навыки лидеров продаж (базовый)

Тренинг Навыки лидеров продаж (базовый) Целевая аудитория: : менеджеры по продажам Цель обучения: : увеличить прибыль компании за счёт повышения[...]

Тренинг Эмоциональное лидерство

Тренинг Эмоциональное лидерство Тренинг Эмоциональное лидерство поможет Вам использовать эмоции для успешного лидерства, повысить производительность, создавая более качественные рабочие взаимоотношения.[...]